про школу

В школе у нас был мальчик Лёша. Леша не был душой класса, но на Лёшу обращали внимание.
Лёша не любил меня, мне так казалось. Каждый день начинался с его подколов и моих ответов на его выпады. Класс знал, Эля и Лёша враги. По этому случаю, девочки стояли горой за меня, мальчики за Лёшу.

Частенько, Лёша бросал мел или карандаш на заднюю парту, где сидела я с подругой.
Темперамент не позволял молчать и после звонка, я грозно подходила у нему и давала подзатыльник.
Лёша никогда не отвечал.
Наступил 9 класс, Лёша ушел из школы.
Моей радости не было предела. Наконец-то 9 летний террор окончен. В классе воцарился мир и порядок.
Только мне не хватало Лёши и его , пусть негативного, но внимания.

Прошёл год, Лёша как-то заглянул в школу. Его было не узнать. Вырос, подтянулся и окреп. После уроков он догнал меня по дороге домой и сказал.
"А ведь знаешь, я хотел тебе признаться, все эти 9 лет, я любил тебя, но не мог сам себе признаться в этом"

Помню только я посмотрела на него и бросилась бежать.
Думаю от обиды.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.