песенька о загадочной женской душе

сюжет навеян рассказом одной моей доброй знакомой о том, что она долгие годы ждёт своего первого парня, чтобы гордо уйти, когда он наконец-то признается в любви к ней. Я не нашел лучшей формы изложения, чем написать от её имени


 Пусть стрелки бегут,
 пусть годы летят,
 о прошлом давно не грущу,
 друзья мне однажды забавы простят,
 а я им обиды прощу.
 Я вечно спешу и судьбу тороплю,
 но верю себе на беду,
 что время придёт,
 и мне скажет «люблю» тот парень, которого жду.

 Летят поезда
 опять в некуда,
 в глаза смотрит кто-то другой,
 а в небе высоком мерцает звезда
 и гонит из сердца покой.
 Тоску и печаль я в вине утоплю,
 мечтая себе на беду,
 что годы пройдут,
 и мне скажет «люблю» тот парень, которого жду.

 Приходит весна,
 но я не одна,
 с другим я встречаю рассвет,
 за нежность и страсть я в него влюблена
 впервые за тысячу лет,
 но всё же судьбу я о встрече молю
 быть может, себе на беду,
 чтоб гордо уйти,
 когда скажет «люблю» тот парень, которого жду.


Рецензии