Улечу...

Сигарету в руках очень больно держать,
Очень трудно дышать, но я буду дышать,
Очень хочется спать – не могу я уснуть,
И писать эти мысли, отправляясь в свой путь.
И не спать, и не ждать, продолжать все писать,
И все ночи подряд так бесплодно мечтать,
И скрывать в тайне все - о тебе, обо мне,
Не гореть также ярко той желтой луне.
И не думать о грустном, когда мы вдвоем,
И топиться в воде – это наш водоем,
И нагими купаться – никого не стесняясь,
И о будущем думать – никогда не меняясь.
И на солнце смотреть, не бояться луча.
На столе в темноте догорает свеча…
И смеяться о грустном, но не плакать в печали,
Если слишком уж плохо – всем крикнуть «Достали!».
Если вдруг тебя нет – убегу я где свет,
Если ветер уносит тебя – я с тобой,
Если ветер уносит меня – ты с другой…
А я жду. Ухожу в темноту. Вспоминаю мечту.
Но когда ты придешь – улечу. Улечу…


Рецензии