Лони продолжение

- «Маргарет, нам нужно многое с тобой обсудить.»
-«Задавай свой вопрос, Лони, не смущайся»
-«Призраки ведь могут проникать в мысли?»
-«Только если ты сам этого захочешь. Да и то далеко не все призраки»
-« Хорошо. Тогда не придется рассказывать, то что так болезненно, но в то же время так ярко храниться в воспоминаниях. Ты же знаешь, слова искажают реальность. Придавая ей ту или иную эмоционально окрашенную оценку…»
-«Проведем небольшую экскурсию в твое прошлое, так или иначе, нам все равно нужно узнать друг друга.»
Лони разлеглась на таком уже родном гобелене и разрешила Маргерет отправить их в прошлое…

-«Опять пишешь, Лони?» Вздрогнув я поняла что так глубоко погрузилась в мир творчества, что не замечаю Лекси, которая как обычно внимательно заглядывает через мое плечо, стараясь не мешать и в то же время, силясь прочесть то что я уже написала. Я закрываю тетрадь и улыбаюсь ей.
- «Пойдем пить чай? У меня где-то было шоколадное масло»
-« Ну пойдем» - она тщательно растягивает слова, чтобы сложилось впечатление будто я давно её уговариваю.
    Вижу что она обиженна, что я забыла о её существование на столь долгий срок, и погрузилась в воспоминания. После того как я вернулась из замка,  я стала ещё более задумчивой. Сегодня я решила устроить небольшой праздник. Вечером мы развели костер, сели около него и начали болтать, как в старые добрые времена. Она никогда не спрашивала меня, что произошло той ночью, когда я явилась к ней в окровавленном плаще и попросила мне помочь. Она лишь молча дала мне свою одежду и пошла разводить костер, чтобы сжечь то было на мне одето. Она вообще никогда не задавала лишних вопросов,  понимая меня с полу-взгляда - от этого мне было лишь тяжелее что-то скрыть от неё.
Вот и сейчас мы впервые за долгое время сидели вместе у костра и обе вспоминали тот вечер:
- « Лони, это ты? Что случилось? Что привело тебя ко мне в столь поздний час? Откуда  столько крови? Ты не ранена? Что произошло?» - все это промелькнуло в её глазах тогда, но увидев мой взгляд, она лишь сказала:
« Заходи в дом.» И молча принесла мне другую одежду. Меня знобило, и даже если бы мне хотелось я вряд ли смогла бы ей объяснить что произошло. Замок, призрак, юноша с ангельским лицом, сейчас, сидя в её гостиной – это было настолько похоже на сон, что я начала сомневаться в реальности происходящего. Комната вращалась и я не могла сосредоточиться и понять где сон, а где явь, какая-то часть меня ещё оставалась в замке, другая что-то отвечала Лекси, и даже пыталась шутить. 
Наконец, собравшись с силами, я попросила её помочь мне дойти до дома, сократив огородами мы оказались на моем участке, бесшумно открылось окно, и через минуту я уже погрузилась в крепкий сон.
Прошло уже довольно много времени с тех пор, а я до сих пор испытывала вину, что не была с ней достаточно откровенной.
-« Лекс»
- «Что?» - смотря как огонь отражается в её зрачках, я поняла что она и так ждала слишком долго.
-« Я хочу тебе что-то рассказать, вот только не знаю с чего начать…»
-« Начни сначала» - в голосе слышалась улыбка, а в глазах затанцевали хитрые искорки. Ещё бы, не каждый день ей удается вернуть мне, мою же фразу.
- « Тебе полную версию или сократить?»
-« А мы разве куда-то спешим? Ночь длинна, мой друг, я думаю, ты закончишь свой рассказ ещё задолго до рассвета».
Мой друг, ведь мы действительно были друзьями, но наша дружба началась так давно, что мне порой казалось, что я знаю её всю свою жизнь. Смотря, как она откидывает от лица свои кудряшки, прямо над костром, я не удержалась и засмеялась.
-«Ты чего? Сделала она обиженную мордашку?»
-« Ничего, просто мне нравиться, что ты тоже любишь рисковать, сестренка, даже больше чем. Я всего лишь полезла в заброшенный замок, вытащила из подземелья раненого юношу и побеседовала с призраком. Но махать пышной шевелюрой рядом с костром… Нет, я не настолько смелая».
- «Она засмеялась и посмотрела мне в глаза»
Я начала свой рассказ, о том, как нашла замок, как приходила в него, про то что видела там. Часто сбиваясь, иногда захлебываясь эмоциями, которые казалось, разрывали меня из нутрии, я понимала, что не могла бы рассказать это кому-то другому. Да и кому можно это рассказывать? Лекси всегда понимала меня, и принимала такой как есть, иногда казалось, что она даже предугадывает мои мысли. В любом случае ближе неё у меня никого не было. Родной сестры у меня нет, да и не факт что она бы так же разделяла мои взгляды. Лекси была моим утешением, другом, и самым близким для меня человеком. Я даже на минуту боялась представить что её когда-то может не оказаться рядом.
Свой рассказ я закончила лишь на рассвете, но мы ещё долго сидели у потухшего костра и разговаривали. Лекси задавала вопросы, я отвечала, и мне становилось очень легко на душе.
-« Ты вернешься туда?»
-«Я не знаю, мне кажется, я найду там ответы на вопросы что искала всю жизнь».
-« Но мне нельзя туда».
-« С чего ты взяла, завтра пойдем туда вместе».
- «Это не возможно. Ты говоришь, что замок находиться недалеко, в лесу, но этот лес я знаю очень хорошо, мы не раз там гуляли, и замка там не было».
Вслушиваясь в слова Лекси я понимала, что она права.
-«Но если замок вижу только я, откуда там граффити на стенах? Почему он разграблен?»
-« Я не знаю».
-« Нам нужно отдохнуть сегодня, а завтра мы отправимся к замку.»
Мы разошлись по домам, понимая, что не одна из нас не в силах уснуть сегодня. На следующий день мы встретились на рассвете, что для Лекси было практически подвигом. Зная, что мой друг любит поспать подольше, я предлагала выдвинуться днем, но она сама предложила выдвигаться в это время.
Дорога была не близкая, мы уже начали уставать, и я стала сомневаться, не заблудились ли мы, как впереди возник огромный дуб, который я отметила себе как ориентир. Веткой он указывал на замок, который уже должен был быть виден за деревьями.
Но впереди был лишь пустырь, не понимая что происходит, я из-за всех сил рванула к нему, и упала споткнувшись о камень, на котором осталась лежать моя зажигалка.
-« Мы пришли?» -  Спросила, Лекси,  стараясь нечем не выдавать своего удивления.
-«Я… Я не знаю» - голос предательски дрожал и был неестественно низким, даже для меня.
- « Наверно… Наверно, мы ошиблись пустырем.» Улыбка на лице не могла скрыть её беспокойства.
-«Сев на камень, и взяв в руки зажигалку, и вспомнила что потеряла её когда вытаскивала юношу по лестнице, да и все вокруг указывало на то что замок был именно здесь.»
- «Наверно. Пойдем лучше поищем шоссе».
Мы шли около двух часов, и я начала сомневаться, не сон ли то, что произошло со мной. Как впереди как будто сотканное из тумана возникло шоссе. Это было оно, вот тут я пряталась в траве, здесь остановилась машина, трава отросла, но места всё равно были хорошо знакомые.
-«Странно.» Устало я опустилась на землю. Лекси уселась рядом, смотря мне в глаза. Мы молчали, прекрасно понимая, что даже если бы на пустыре был бы замок, то все равно физически невозможно дойти до шоссе за такой короткий срок, да ещё и с раненым человеком на руках. Мы молчали, я крутила в руках зажигалку, которая за это время уже успела немного заржаветь и думала о происходящем. Не знаю, сколько мы так сидели, но очнувшись от своих размышления, я заметила, что солнце уже клонилось к западу, а значит скоро стемнеет. Так как идти по темному лесу не было не малейшего желания, мы рысью двинулись в путь.

Маргарет смотрела как Лони вздрагивает, от этих воспоминаний, чувствовала какую они приносят ей боль и чувствовала свою вину.
Но она была хозяйкой этого замка, и слишком много прожила на свете, чтобы научиться разбираться, кого стоит впускать в свои владения.
Она понимала что психика Лони может не выдержать, если она не найдет никакого подтверждения того что это действительно было реальностью и поэтому положила на камень зажигалку, которую нашла на потайной лестнице.
Лекси, Лекси… Смотря эти воспоминания Маргарет невольно проводила связь с собой и Мариам, той кого она тоже называла сестрой, и так же как Лони, она не смогла заполнить пустоту в душе, после её потери…

N.R.F
06.01.2013


Рецензии