Фантастический рассказ Не званные гости

   Напротив нашей планеты внизу светлая лампочка,на нее нажал. Диктор сказал:<<Находимся на Земле,на аэродроме Внуково,на територии города Москва.>> Пасадку произвели мягкую,дверь открылась,и техника с людьми стала выезжать. Относительно меня был приказ остаться и изучать новые агрегаты моей машины.
   - На корпусе твоей машины стаят солнечные батареи,которые в космосе будут обеспечивать бесперебойную защиту. При желании поесть нажмите вот эту кнопку. Выйти из машины сможешь,если в этом квадрате появится какая - либо цифра.Скорость перемещение в безвоздушном пространстве в сто раз превышает скорость света,но лучше летать или ехать медленее. В машине давление на тело человека земное,это последнее достижение человечества.Полная защита от столкновения с преградами в автомотическом режиме перемещения.Бортовые радары четко маршрут безопасного движения,огневые точки аппарата лазерно - плазменные пушки, которые уничтожают все прегралы.
    В это время зазванил мой мобильный телефон,извинился,попросил разрешение поговорить,разрешение получил. Званил Янчук,он жил теперь в Свердловске,работал на заводе ,,Сельсмаш,,механиком.Уж месяц работал в этой должности.
   - У меня к тебе вопрос,ничего такого подозрительного ты не видел там у себя?
  Люди все на месте?
   - Дядя у нас одно время не хватало токарей. С профтехучилище с севера не так давно прислали 20 человек.
  - Какие лица у них?
  - 18 человек вроде такие как мы,а у двоих лица полностью не видели,головы закрыты шапочкой. Работали вначале токарями,живут они в гостиннице,держатся вместе в душ и баню не ходят. Только мой мастер видел голыми и сетовал - что на их теле живого места нет.
   - Этот разговор был давно,Янчук?
   - Нет, вчера в кофе за кружкой пива.Через час мне нужно идти в ночную смену.
   - Будь осторожен!
   - Да, дядя.


Рецензии