Инопланетянка

   Ивану Денисовичу было под девяносто, а врать он не переставал,хотя в чёрта за это не превращался. Видно, это враньё было добрым и поучительным. А дар рассказчика дед использовал до самого последнего дня своей жизни. Я не могу описать все события так, как об них рассказывал Иван Денисович. У меня не хватит мастерства. Всё-таки донести до читателя смысл его устного повествования попробую.
 Вернувшись из армии, я подружился с местной деревенской девушкой. С ней мы гуляли допоздна. Обнимались, целовались. Время было надежд, открытий,удовольствий. Нам казалось, мы будем жить вечно и всегда испытывать блаженство от встреч и прикосновений. Нами правили не разум и опыт, а наивность, в добром понимании, и надежда, о которой упомянул, на ещё большее очаровательное существование.
 И дед, вопреки законам природы, не с утра сидел на завалинке, а с вечера и до глубокой ночи. Мы с девушкой эти поздние часы использовали для блаженства при обоюдности, дед же, видимо, блаженствовал в эту пору в одиночестве.
 Но ему никогда не хватало слушателей в вечерние и ночные часы. И он, как рыбак в ожидании клёва, ожидал своей добычи терпеливо и постоянно, то есть собеседника, а скорее всего, слушателя.
  Мы однажды попались в его сети и были очарованы его очередным враньём.
  -А что вы думаете, я не был что-ли молодым и не любил?- начал он,- ещё как! Только вот моей первой любовью была, не догадаетесь,..инопланетянка.
  Мне было семнадцать и я пас лошадей на Аниськином лугу, что за речкой Камарзой. На одной блудной лошади было подвешено ботало. Это, чтобы в случае её ухода от табуна, был слышен звон за версту. Как только звон ботала был еле слышен, я мчался на прекрасном скакуне в сторону блудной клячи и пригонял к табуну.
  А в ту ночь окаянная скотина никуда не отлучалась от табуна, как будто что-то чувствовала. Вообще, кони держались кучно, терлись друг о друга, фыркая в тесноте. И, прижатое к телам ботало, не звенело на тонах в районе альта, а так, брякало глухо, как бочка с водой, если бы по ней били колотушкой.
  Мне тоже было не по-себе. Одолело предчувствие непонятного явления. И оно произошло на глазах лошадей и моих. Сейчас я могу сказать современным языком, что это был космический корабль, или тарелка, как ещё называют. А,фактически, я увидел сплюснутый серый шар прожекторами. Лучи высвечивали Аниськин луг, останавливаясь на табуне и мне. От яркого света я закрывал глаза, а когда луч покидал меня, всматривался в объект и был поражен его размерами. И несмотря на свой гигантизм, здание, так я его тогда окрестил, не шумело, не тарахтело. Плавно приземлилось неподалёку от табуна и меня, а ярки свет прожекторов переключился на матовый и бледный. Но всё-равно ощущалась мощь агрегатов, которые вырабатывали такое освещение, исходящее из сотен окон.
  Табун не шарахнулся в сторону от этой громадины, так же, как и я, не испугался. О чём думали в тот момент кони, я не знал. О себе скажу, что был, как-будто, парализован. Стоял с открытым ртом, как вкопанный и ждал, что будет дальше.
  Из корабля выдвинулся трап и отворилась дверь. Вышли двое в стеклянных шлемах и с наганами в руках. На них были надеты в обтяжку какие-то на вид прорезиненные костюмы. Эти мужики выглядели здоровыми и крепкими. По размерам, ростом и весе не уступали мне. А я тогда парнем был здоровым и, скажу без хвастовства,красивым, точь в точь, Адам Евы.
  Так вот. Эти двое подошли ко мне, взяли за руки и дружелюбно повели в корабль.
  Войдя в какой-то вестибюль, на нас , инопланетян и меня, обрушился густой дым, но не едкий и удушливый, а, как-будто с ароматом пустырника и мяты. Как потом я понял, таким образом мы прошли дезинфекцию. На нас были убиты все микробы, которые не нужны на межпланетном корабле.
  Меня провели в уютную комнату, на голову надели шлемофон и ,наконец, в наушниках услышал человеческую речь.
   Интересно, напротив меня сидел,видать, старший астронавт. От других он отличался всего лишь одним- на подбородке росла клинообразная бородка, темная, но с небольшой проседью- чистая и опрятная. Вообще,надо сказать, что все инопланетян были лысыми и голыми. На них не было даже трусов и маек. Оказывается, как потом узнал, они брили все волосы на теле и не носили на себе тряпок исключительно с одной целью- ради гигиены.
  Но что я заметил, все ребята были на одно лицо. У всех: прямые носы, голубые глаза, овальные и широкие скулы. Бровей не было,попросту, они тоже были обриты. На всех, а их здесь было человек пять или шесть,были надеты наушники. Они их надели,чтобы общаться со мной.
  -Здравствуйте,- заговорил старший с клинышком на подбородке. В наушниках у меня прозвучало "здравствуйте" и далее текст...Но разговор не синхронизировался с губами и жестами говорящего. В наушниках я слышал автоматический перевод. Автоматика переводила и мою речь.
  -Здравствуйте,- ответил я. После чего старший протянул мне руку и представился:
  -Жак. Просто, Жак. У нас нет отчеств и фамилий.
  -Ваня!- представился и я.- Но как-же без отчеств и фамилий? Это же не уважение к предкам! И,вообще, как узнать к какому Жаку я обращаюсь?
   -Имена у всех разные,- отвечает с клинышком. Представьтесь , ребята.
   -Каж.
   -Паж.
   -Рап...
   Представились все, сидящие здесь в комнате.
  Далее Жак рассказал мне сногсшибательную историю. Вот что я услышал: "Когда-то Адама и Еву,как вы люди их называете, доставили на землю мы на этом корабле. Это вы придумали, будто Ева была сделана из ребра Адама. Чушь какая-то! На самом деле, прекрасную парочку мы доставили на Землю, чтобы они народили кучу ребятишек! Чтобы те, когда вырастут, так же множились... И так далее. Теперь вас здесь живёт несколько миллиардов.
  Это для вас первые люди--очень в далёком прошлом. Для нас история с Адамом и Евой произошла несколько дней назад.
  Вы вообразить не можете, с какой скоростью летит наш корабль! Земные люди зациклились на предельной скорости-- скорости света. На самом деле для нас скорость света то же самое, что для вас идти пешком. Но объяснять не буду, что происходит с материей и в какие формы она превращается, когда скорость начинает превышать скорость света. Вам, людям, этого не понять. А одну вещь все-же поясню! При огромной скорости, для нас- одна секунда, для вас- десятилетия.
   А теперь вам и не для чего всего этого понимать, так как люди стали уничтожать себе подобных, на протяжении десятилетий , миллионы и миллионы. И мы опасаемся, что может наступить конец света. Но это произойдёт ни через десять, а, может быть, и не сто лет. Чуть позже.
  И вот ведь в чём оказия получается! Наш людской генофонд на нашей планете Бара тоже приходит в негодность. Дети рождаются не полноценными. Вся эта электронно-кибернетическая эпоха деградирует потомство.
  Это только наш экипаж, покинув Бару сотни тысяч лет назад выглядит крепким и здоровым. Вообще-то, так оно и есть. Мы ведь древние люди по отношению к современным Барянам. Но от нас, мужчин, потомства не будет. Нас кастрировали, когда отправили в странствия по мирам. Тогда ещё мы и оставили на Земле Адама и Еву. Климат для жизни был благоприятным.
   Теперь, видя, что и на вашей планете люди духовно нищают, превращаясь в опустошенных и злых людей, чей разум мутнеет от того-же электронно- кибернетического наступления.
  Поэтому, чтобы сохранить генофонд от исчезновения и на Баре и на Земле, мы решили оставить для тебя Арю--нашу астронавтку и красавицу. Мы желаем, чтобы ты полюбил её, оберегал и вместе с ней наплодил бы ребятишек таких же красивых и умных, как ты,Ваня, и Аря.
  -Ну уж,нет!- протрезвел я,- рожать и отдавать своих детей неизвестно куда и зачем!?..
  -Да ты пойми, дурья твоя башка,- начал по земному уж слишком откровенно Жак.- твои дети должны принадлежать всей Вселенной, а не только твоей гибнущей Земле.
   Когда Жак заговорил о Вселенной, да ещё я представил, что мои дети будут самыми умными и красивыми, а, возможно, они будут богами, начал сдаваться
  -А если Аря мне не понравится? Или превратится в обычную деревенскую бабу, как сотни селянок?
  --Нет, она понравится тебе и ты полюбишь её. А то, что превратится в обычную деревенскую бабу-- это неплохо. Об нашем "сговоре" никто не должен знать, даже ты, Иван! Память, связанную с нами, сотрем в тебе на определённое время.
  -Да где-же она
   Жак кивнул Кажу, тот вышел из комнаты, в которой состояла наша беседа.
   Через минуту он вернулся, сопровождая неописуемую красавицу, черноволосую и стройную! Черные волосы заканчивались на покатых гладких и нежных плечах. Интимные места прикрывались шелковой материей, облегающей вздыбленные груди, гладкий животик и верхние части гладких и полных бёдер. Её тело манило меня и я желал его ощутить. А её глаза, черные как смородинки и алые бантиком губы,совсем влекли к ней. Не она, а я готов был отдаться ей. И тут-же приготовился подписать все бумаги с договором, которые мне протянул мне Жак. Но прежде я услышал чистую речь Ари, не надевшая на голову переводного устройства.
  -Здравствуй, Ванёк!- сказала Аря. А ты красивый! Спасибо судьбе, что встретила именно тебя.
  И я кивнул головой, в знак приветствия, проглотив сухим горлом скопившуюся слюну.   -Ты согласен жениться на мне?- спросила Аря нежным голоском и подошла ко мне вплотную.
   От неё исходило неописуемое благоухание. И аромат тела, и томность глаз, и гладкая, как отполированный мрамор, кожа --пленили меня чуть не до обморочного состояния.
  -Да, да, да,- шептал я темпом скороговорки, боясь потерять подарок, который мне преподнёс Жак.-- Где подписать бумаги? Мы торопимся. Да и, вообще, что там с моим табуном? Идем, Аря! Идём быстрее!
  Мы попрощались с Жаком и его командой. Обнялись и вышли из корабля.
  Табун скопом стоял на месте. Ботало на блудной скотине не звенело на тонах в районе альта, а так, брякало глухо, как бочка с водой, если бы по ней били колотушкой. На Арю накинул свой пиджак. И мы отошли от корабля, зная, что тот будет стартовать . Но двигатели запустились бесшумно и корабль бесшумно взметнул к звездам, удаляясь с такой скоростью, понять которую не под силу было не только мне, но любому академику, живущему на земном шаре.
  Но прежде чем поцеловать Арю, я сказал ей:
   -Буду звать тебя не Арей, а Варей. По нашему, по земному.
   Дед закончил рассказ. А я, сидящий с деревенской девушкой рядом с ним на лавочке и слушая его, опечалился, что Иван Денисович, так скоро закончил свой рассказ.
   -Выходит, твоя баба Варя и есть инопланетянка?
   -Выходит, что так,- отозвался старый враль.
  -А детей-то наплодили для Вселенной?
   -А как же! Целых- десять! Всех Жак забрал по описи и под расписку. Вот и живём со своей Варварушкой в одиночестве. Случись что, и хоронить не кому будет. Разве что Сельский совет похоронит. Как ты думаешь?
  -Тебе что, Жак не обещал жить вечно? Ведь ты же народил богов, стало быть, и ты-- Бог.
  -Нет, он детей забрал, ни о чём со мной не поговорив. Варваре только камень неописуемой подарил.
   А встретились мы с космическим кораблём в условленном месте и в условленный день.
   Теперь об этом можно рассказать. Что я и сделал. Всё-равно вы не поверите мне!
  А что за договор был составлен между Жаком и тобой?- поинтересовался я.
   Там говорилось, что они вернутся через пять лет, день в день, вернее, ночь в ночь, на этот же Аниськин луг. Здесь они и заберут наших детей.
   Пять лет пробежали, как один день. Я любил Варвару и ласкал её постоянно. Через два, а то и полтора, года, она рожала по двойне, а то и тройне. В общем, по истечение пяти лет у нас было десять детей-- пять мальчиков и пять девочек. Дети были крепкими и красивыми. Я хотел нарушить наш договор с Жаком. Не хотел отдавать детей. Но Варвара, как будто на время превратившись в ту Арю-- инопланетянку, стала защищать и Жака и команду и, вообще, всю Вселенную. Сказала коротко и строго:
   -Нельзя нарушать Большого Договора, от которого зависит судьба человечества во всей вселенной.
  Особо наряжать перед прощанием детвору не стали. Знали, что на корабле их продезинфицируют, одежду выкинут на Аниськин луг. И будут они ходить в этом корабле голенькими и чистыми. Так надо! Этого требует цивилизация.
  Иван Денисович сделал самокрутку. Закурил и закашлялся. На кашель вышла баба Варвара- жена старого. И я уже воспринимал её не как девяностолетнюю, а как женщину, которой от роду...несколько десятков тысяч лет. Ведь она ещё тогда состояла членом экипажа, во главе с Жаком, когда сюда, на Землю, доставили первых людей-- Адама и Еву. Но об этом знаем только мы --вчетвером: баба Варвара, Иван Денисович, моя сельская подруга, да я, который разболтал по миру эту историю. А что? Пусть теперь все знают, что человек произошел не от обезьяны. Так-то!
 
 


Рецензии