Огонь

Со дня рожденья и поныне
Мне числа облаком плывут
Начав с числа как бы четыре
Я прожил страшной жизни путь.

Я в третьем годе был смышленым,
Свободным, ласковым и вот
Познал как может быть всесилен
Огонь, унесший двух сирот.

С тех пор всегда был осторожен,
Пока не минуло семь лет.
Опять с огнем играться вздумал,
Но Бог простил мне этот бред.

Прошло ещё лет семь не боле.
Опять с огнем играю я
Теперь уже под руководством
Наставника, учителя.

Ещё семь лет проходит вскоре
Опять огонь – вся жизнь моя.
Теперь уж точно – я в миноре
Огню же поклоняюсь я.

И так проходит год за годом
С огнем играю снова я,
Но уж теперь он мне подвластен
Жизнь бережет судьба моя.

Огонь всесильный и бесстрастный
Моей душой играет он
Он душу режет мне на части
И разрывает тело он.

И вот прошла седьма седмица
С огнем я перестал играть
Но только на душе осталась
Одна немыслимая страсть.

Страсть эта разрывала сердце,
Топтала душу и чело
Вот так и появился свыше
Огненно дышащий синдром.

Залить пожар чем только можно
Пытался я в душе своей,
Но как не складно и невозможно
Я к женщинам пошел скорей.

Они меня порой ласкали,
Порой журили, ну и что ж?
А я любил их со всем пылом
И с восхищением, аж в дрожь
                меня бросало.

Прошу прощения. О! Люди.
Уйдя, обидел многих я,
Но наказанием мне будет
Огонь горящий вне меня.


Рецензии
Именно так, сгорать.. и освещать мир!

Владимир Кокшаров   28.02.2013 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мих Люцифер   07.03.2013 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.