Если бы я могла умереть, то я бы умерла

Если бы я могла умереть, то я бы умерла
Если бы я могла разбиться, я бы разбилась.
Если бы я могла утонуть, я бы утонула.
Если бы я могла сгореть и превратиться в пепел, я бы сгорела.
Но я слишком люблю эту дерьмовую Жизнь.

Люблю просыпаться от пения птиц по утру.
Люблю запах весны, цветов и раннего утра.
Люблю стоять босыми ногами в родниковой воде.
Люблю смотреть на море в шторм и кутаться в пальто.
Люблю вести машину, когда идет дождь.
Люблю скрипку.
Люблю звон церковного колокола на вечерю.
Люблю Небо и высокие каблуки.
Люблю чувствовать, стук твоего сердца.
Люблю закрывать глаза и видеть небо.
Люблю молчать в тишине.
Люблю любить.
Любить Тебя...


Рецензии
У меня только один вопрос, а почему не можете? Умереть это очень просто и совсем не дорого, любой, даже крайне бедный человек может себе это позволить.

Зуб-Зуб   30.05.2015 02:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.