Котлован

Давно копаю котлован
Под обелиск мне.
Потом бинокли вам раздам,
Чтоб было близко,
И лучше видели зигзаг
Под лысым теменем
И не попали бы впросак
В прошедшем времени...


Рецензии
Согнусь над гробом я и разойдуся,
Мол жили-были как-то два веселых гуся.
И разрешусь над гробом я тяжелым бременем,
Что не давалось мне никак в прошедшем времени.

Возьму бинокль я, и повертаю
Чтоб в далеке тебя видать, не достигая
И чтоб зигзаги от ума под лысым теменем
Как след фуражки, как тогда, в прошедшем времени.

Дорожная Пыль   28.02.2013 06:37     Заявить о нарушении
Не плачте, Дуся, так заране!
Я там трудюся, в котловане )))
Вот-вот весенняя пора
И я вернусь к вам, на гара...

Владислав Пыль   28.02.2013 08:13   Заявить о нарушении
Давай там, как шахтёр, паши
И выдавай нам на гора породу
Потом вылазь, все вместе и в тиши
Мы полюбуемся на чудную природу,
Оценим всё, что выдал на гора,
Прикинем что-то к носу и, конечно,
Оргвывод сделаем, а ты паши пока,
Трудись легко, спокойно и неспешно

Влад Гараходец   28.02.2013 10:15   Заявить о нарушении
Какая божьЯ благодать
Посылы ваши получать!!!

Владислав Пыль   28.02.2013 10:52   Заявить о нарушении