Я же судьба твоя!

                Я тут у вас побуду... смыслом жизни...
                /Мадам Вишневская/



- Аллё!
- Здравствуй, счастье мое!
- Привет!
- Я тебя так хочу, аж не могу!
- Только после свадбы!
- Ты хочешь за меня замуж???
- Конечно. Это ведь смысл всей моей жизни! Я же судба твоя!
Вот представь: мы живем такие женатые, ты приходишь каждый день после работы, я тебя встречаю в одних носочках, радуюсь тебе, интересуюсь твоим настроением, твоими делами, кормлю тебя ужином, мы беседуем подолгу о чем-то и ни о чем, а вечерами у нас красивый секс или бешеная ругань. Или наоборот... Или просто тихонько сидим рядышком, смотрим телек и жуем друг другу мочки ушей. Мы просыпаемся каждый день вместе, а сами не встаем: лежим себе и греемся под лучами утреннего солнышка. Иногда я ругаю тебя за то, что ты опять разбросал свои носки, а ты улыбаешься и говоришь: «Да хрен с ними, иди лучше ко мне», - валишь меня на кровать и мы засыпаем. Когда мы «выходим в свет» меня ненавидят все бабы, а тебе завидуют все мужики и все они бегают тайком в туалет и там мечтают о нас. А мы с тобой ходим, такие важные, всем улыбаемся, а сами шепчемся, о том, что мы будем делать, когда вернемся домой и кто под кем будет: я под тобой или ты подо мной. Иногда мы вместе надираемся и поем песни... матом...
        По выходным мы вместе с твоим сыном ходим на детские аттракционы, я с ним катаюсь на каруселях, а ты стоишь и смотришь, как бы нас оттуда не вышибло. Потом меня долго тошнит от этих каруселей, а ты злишься: нафига я на них поперлась и хлопаешь меня по спине. На ночь я читаю вам сказки про злых фей и добрых кощеев и вы счастливые засыпаете, вздрагивая.
Летом мы поедем в отпуск к морю и оно нам будет по колено. Там, в чужой стране, мы сядем на какой-нибудь общественный транспорт, а билеты не купим и будем прятаться от контролеров. А потом будем делать вид, что мы потеряли память и друг друга вовсе не знаем и снова знакомиться. Меня будут звать Дура, а тебя Дурак. И нам друг с другом будет хорошо, а друг без друга плохо. На закате мы будем сидеть на местном кладбище, курить и наблюдать за тем, как заходит солнце и за тем, как кто-то куда-то уходит, а мы сидим. Потом нас накроет ночь и мы будем делать вид, будто слышим как «Звезда с звездою говорит» и передразнивать их. А потом поедем на экскурсию и на какой-нибудь известной достопримечательности напишем кровью какую-нибудь хрень, поссым в ближайших кустах и уедем домой.
Дома переругаемся из-за абсолютной ерунды, переколотим всю посуду, соседи в ужасе вызовут полицию, но мы ей не откроем, а будем сидеть тихо-тихо за диваном и хихикать.
Потом мы станем старенькими, вместо палочек у нас будут клюшки для гольфа, я покрашу волосы в фиолетовый, а ты отрастишь усы. Я буду тебя пилить каждый день, чтобы ты их сбрил, потому что я ненавижу усы, а ты возьмешь и тоже покрасишь их в фиолетовый. Или зеленый. Мы заведем себе кресло-качалку. Одну на двоих. И будем постоянно спорить, чья очередь сегодня на ней скрипеть. И ты всегда будешь уступать мне, а я тебе. Поэтому мы будем садиться рядом с креслом на коврик и когда-нибудь не сможем с него подняться.
И будем сидеть на нем такие счастливые долго-долго и умрем в один день... завтра...

- Выходи за меня замуж!
- Обязательно! На крайняк созвонимся. Пока.


Рецензии
Отлично, Алиса! Говорю со всей ответственностью пожившего человека: молодца, Максимка!

Владимир Эйснер   19.07.2013 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.