3 глава Роковой танец

И вот уже наступила пятница! Настал этот день, а ведь я ничего не могла изменить. Я почти не спала всю ночь, придумывала, что буду говорить на дискотеке. Сегодня я должна была признать себя полной неудачницей, справедливо, не так ли?
Как назло день в Фортгейме был сегодня очень хороший. Солнце светило очень ярко и нежно, его лучи согревали все вокруг, кроме меня, ветра почти не было, температура была плюс двенадцать. Ах, уже началась весна!
Сегодня утром тетя уехала в Грифинц на какой-то кулинарный конкурс, поэтому я ее не застала дома. Дядя пришел с ночного дежурства и завалился спать. Он очень сильно уставал на работе и нуждался в отдыхе. Вот только мне все чаще казалось, что меня вообще не существует, и меня не замечают в доме. Близнецы живут своей жизнью, которая отличается от моей: у них постоянные тусовки, рок концерты, девчонки и все такое.
А мне так хотелось, чтобы меня кто-то спросил, как мои дела, что со мной происходит. Конечно, я знаю, что родителей никто не сможет заменить. Поэтому прошу всех, любите своих родителей, пусть, даже если они не понимают вас, пожалуйста, они самое дороге, что у нас есть и когда-либо будет! Только теперь я поняла, насколько важно, когда тебя слышат.
Солнце…свет, а мне хочется накрыться с головой и ни о чем не думать. Это так сложно! Но когда ты знаешь, что выхода нет, еще сложнее! Сегодня я не была в отчаянии как вчера, сегодня наступило какое-то смирение, жизнь снова испытывает меня и не дает мне шанса. Глупо что-то говорить в свое оправдание, глупо говорить, что я могла что-то изменить, я же не такая, не такая как многие. Я не могу кинуться к кому-то на шею, приклеится к кому-то мертвой хваткой, заставить кого-то что-то сделать для меня. Может это и минус, но я думаю, что это мой собственный плюс.
Жизнь течет, все изменяется, все проходит. И это пройдет, только нужно это пережить. Черт возьми, почему никто не спросит меня, как у меня дела! Сейчас я хотела бы рассказать любому как мне трудно. Вот бы не заплакать, вот бы продержаться. Я сильная! Я знаю!
Неожиданно мой мобильник завибрировал. Еще с вечера он стоял на вибро звонке. Звонит Эллис. Зачем в такую рань? Еще целый час до школы.
Я поднимаю трубку, она единственная, кто спрашивает, как у меня дела. Я говорю, что все в порядке, но она мне явно не поверила. Как мне можно поверить? Я же сказала это так неуверенно и нечетко…
Через полчаса я уже была готова идти в школу. За мной заехали Эллис и Рон. Они были напуганы, видимо Эллис уже рассказала брату о сегодняшней дискотеке. Я опустила голову, подходя к их машине. Рон печально меня осмотрел и вздохнул.
-Привет, Дина, - сказал он.
-Привет, - я хотела сказать это радостно, но не получилось.
-Как ты? – Эллис нервно прикусила губу.
-Нормально. Поехали! – скомандовала я и машина тронулась.
-Так ты все-таки пойдешь на дискотеку?
-А как же! Я всем покажу, - я отлично играла роль бесстрашной девушки.
-Посмотрите, какой-то клоун с фотиком, - засмеялась Эллис, выглядывая в окно. Возле школьной стоянки дружок Эрика бежал в припрыжку, держа в руках цифровик.
Мы подъехали к школе довольно быстро. Как только я вышла из машины, меня атаковал дружок Эрика, не помню, как его зовут.
-Улыбочка! – воскликнул он  весело. Я скривила рожицу и закрыла лицо от вспышки.
-Ану, отвали отсюда, - прогнал его Рон.
-Вот нахал! – грозно сказала Эллис.
Дружок Эрика отбежал от нас и начал кричать, что у него есть редчайший снимок неудачницы дня, т. е. мой!
-Началось, - еле выговорила я, пытаясь успокоиться от поразившей мои глаза вспышки.
-Я же говорила, не нужно связываться с этой Челси, чтоб ее, - настойчиво твердила Эллис. Мы пошли в корпус, где должна была быть химия и биология.
-Все равно, мне уже все равно, - сказала я.
-Может, ну его, этого Дэвида, пошли со мной на дискотеку? – улыбнулся Рон.
-Я бы с радостью, - Боже, зачем я только это сказала, главное, чтобы он это не воспринял серьезно. – Но пари есть пари.
-У меня такое предчувствие, что все будет хорошо и ты напрасно переживаешь, - пыталась меня успокоить Эллис.
-Неужели? - улыбнулась я, но быстро опомнилась. - Если бы все было так просто..., - я вернулась вновь на задумчивую волну.
-Дина! – меня кто-то позвал сзади. Да, это был Арон. Такой милый и замечательный Арон. Он стоял вместе с Зарой.
-Привет, - сказала я, когда они подошли к нам.
-Как дела? – спросила Зара.
-Делаете ставки? – спросила иронично я. Арон побледнел.
-Прости, Дина! Но такое событие нельзя пропустить. Вся школа на ушах, - оправдывалась Зара. Она хороший человек, но игровая мания ее когда-то погубит.
-Да, ладно, что уж там…, - я пыталась не продолжать. - Делайте, что хотите! - конечно, я обиделась. Как еще я должна была реагировать.
-Вот козлы, - поддержал меня Рон и немного приобнял.
-Только без обид, мы же друзья. Правда? – спросил испуганно Арон, боясь, что я скажу «нет».
-Мне кажется, что это просто отвратительно, - Эллис была в ярости.
-Пусть спорят, мне все равно. На кого хоть ставишь, Зара? – я спросила очень громко и резко, чтобы она это почувствовала. Пусть знает, что я не какое-то пустое место.
-Если честно…, - Зара покраснела и не смогла продолжить.
-Ну, что же ты, - я улыбнулась теперь цинично.
-Она поставила на Челси, - сказал Арон. – Я не принимаю в этом участия! – строго заявил он. -Я надеюсь, что Зара проиграет, - Арон встал на мою сторону.
-Зря, что денег не хочешь выиграть? - усмехнулась я.
-Брось, Дина, - он чувствовал, что я обиделась.
-Челси просто дура, это все знают. Не стоит ей подражать, - включился в разговор Рон.
-Спасибо, Рон. – Я подмигнула ему. Он взял меня за руку, и мы вошли в корпус.
-Мое приглашение еще в силе! – он сказал это интригующе. Он правда говорил искренне. Но это было невозможно.
-Хорошо, - я улыбнулась, и мы расстались. Каждый пошел по своим кабинетам.
После уроков я быстро улизнула из школы. Мне не хотелось, чтобы меня кто-то вез домой, я хотела побыть одна. Я шла по дороге и чувствовала, что все смеются надо мной, вся школа, все знакомые и друзья. Вот так всегда, только споткнешься, и стая уже будет над тобой глумиться. Мир жесток, в который раз можно в этом убедиться.
Я зашла в дом. Никого не было. Близнецы, наверное, где-то уже гуляют. Дядя куда-то исчез. Кто я ему, чтобы он следил за мной?
Я быстро приготовила себе обед, в школе я не была в столовой. Не хоте-лось видеть насмешки.
После обеда я стала часто смотреть на часы. Вот уже было три часа дня, затем пол четвертого, четыре.
Неожиданно кто-то позвонил в дверь. Кто это может быть? Я никого не жду, у Паркеров есть ключи, так что открыли бы и без меня.
Я медленно подошла к двери и открыла. Эллис, Зара!
-Что вы здесь делаете? – я удивленно на них посмотрела.
-Впустишь? – спросили они.
-Конечно, проходите.
-Мы решили, что тебе нужно послать к черту эту Челси и ее придурковатую свиту. Да и этого Дэвида! Он ужасно странный, не прийти с такой девчонкой, он просто дурак! – воскликнула Зара, чтобы меня обрадовать.
-Спасибо, - я немного взбодрилась.
-Надеюсь, ты уже не злишься на меня? – просила Зара.
-За что?
-За пари!
-Нет, уже нет, - я улыбнулась.
-Сейчас сделаем из тебя настоящую красотку! – воскликнула торжественно Зара.
-Да, - подтвердила Эллис.
-Вы что серьезно? – я удивленно посмотрела на них.
-Ты думаешь, мы шутим? – Зара подмигнула мне.
-Ану, живо, показывай, что у тебя там за шмотки, будем готовиться к дискотеке! Ее никто не отменял, - Зара схватила меня за руку, и я повела их в свою комнату.
За час они превратили меня просто в куклу какую-то: накрутили волосы, накрасили ногти, сделали макияж, нашли мне красное атласное платье. Я посмотрела на себя в зеркало: нет, это была уже не я.
-Что вы со мной сделали? – я возмущенно и в тоже время радостно воскликнула.
-Нравится?
-Очень. Это не я! – я с восторгом кинулась обнимать девчонок.
-Классно придумали! – Эллис светилась от восторга.
-А ты едешь на дискотеку? – спросила я у Эллис.
-Нет, простите, не могу. Я не переношу такого шума, это не для меня!
-А я поеду с тобой, - кивнула мне Зара. Она была уже готова. Вся при параде с прической. В синем шелковом платье.
-Хорошо! Поехали! – я немного подзадорилась. Все-таки, наверное, я погорячилась на счет ужасного мира. Девчонки меня поддержали, и мне это было  приятно.
За мной и Зарой заехал Арон с Роном. Они приехали каждый на своей машине. Рон приехал забрать Эллис, а Арон приехал, чтобы отвезти меня и Зару на дискотеку. Рон должен был завтра утром ехать с отцом на рыбалку и поэтому он не смог пойти на дискотеку.
Когда мы вышли из дома, у парней чуть рты не отвисли.
-Вот это да! – глаза Рона были по пять копеек.
-Что ты с ними сделала, Эллис? – удивленно спросил Арон.
-Скажи, что мы супер! – игриво сказала Зара.
-О, да! – воскликнул Арон.
-Поколдовала! – засмеялась Эллис. – Удачи, Дина!
-Спасибо, - я села радостно в машину, и мы поехали на дискотеку.
В школьном дворе было шумно, весело. Сначала мы припарковались, а потом пошли в корпус.
-Надеюсь, будет не скучно, - сказал Арон.
Я нервно засмеялась.
-Скучно не будет, я обещаю, - улыбнулась я.
-Кстати, а где близнецы? – спросил Арон.
-Не знаю, - сказала я без эмоций.
Я, Зара и Арон зашли в корпус. Уже играла музыка, кругом сверкали огни. Мне все понравилось. Все стены были украшены шарами. Так здорово! Зара и Арон пошли танцевать. Вот тут я осталась одна посреди танцующих пар.
Я осмотрелась вокруг: в центре танцпола кружилась Челси с каким-то парнем. На ней было черное платье с глубоким декольте. Она сразу заметила меня, оставила кавалера и подошла ко мне.
-Похоже на фильм ужасов, - я пробормотала это с восторженным видом.
-Ну, как? Я вижу ты одна, какое разочарование! А где же Дэвид? – сейчас она играла роль хитрой лисицы.
-Ну…
-Готовишь речь? Ты не забыла, что должна сделать, ты ведь уже почти проиграла, - сказала она, ехидно улыбаясь.
-Еще целый вечер впереди! Многое может измениться! – я сказала это с надеждой. Хотя на что надеяться?
Танцы продолжались. Челси кружилась по танцполу, а я сидела  и наблюдала за счастливыми лицами молодых людей и их спутниц.
Десять часов. Только что объявили, что сейчас будет последний медленный танец.
Я стояла почти на средине танцпола, слышала, как сзади меня шепчутся люди, ожидающие, что сейчас будет.
И тут я почувствовала, что кто-то приближается ко мне. Что-то такое холодное почувствовалось вокруг. Прикосновение. Чья-то рука дотронулась до моей руки. Я обернулась. Это был Дэвид Джефферсон.
Я была в шоке. Он пришел! Это, наверное, сон. Я не могла в это поверить. Это действительно он? Он был весь такой живой, улыбался, как это было не похоже на него.
-Я могу пригласить вас  на танец? – спросил он вежливо, и я растаяла, не могла сказать ни слова и только покачала одобрительно головой.
Мы начали танцевать. Я чувствовала, как все смотрят только на нас, кто-то из толпы думал: «Как ей удалось?». Кто-то думал: «Вот это да!» Все крутилось вокруг нас. Он смотрел мне в глаза. А я не могла отвести от него свой взгляд. В какой-то момент мне показалось, что мы оторвались от земли и танцуем в воздухе. Он так крепко меня прижимал к себе, что мне казалось, что он не хочет меня отпускать.Или это все мне только казалось?
Его глаза были такими красивыми, в них можно было утонуть. Он улыбался, и я улыбалась. Какая-то сила словно приковала нас друг к другу. Даже когда музыка стихла и все молча с замиранием, смотрели на нас, а мы еще продолжали танцевать.
Но что-то случилось. Он побледнел и остановился. Я посмотрела на него удивленно. Он выбежал из зала. Я побежала за ним. Во дворе он остановился. Я немного оклемалась от шока, я спросила:
-Куда ты?
Он молчал. Что-то изменилось…
-Почему ты пришел? – спросила я снова.
-Это же пари? Да?
Как это было ужасно. Он знал о пари и молчал.
-Да, - а что еще я могла сказать. – Откуда ты знаешь?
-Вся школа только об этом и говорит, - печально сказал он.
-Ну, да, - я сгорала от стыда.
-Я все выполнил. Все как было нужно!
-Я не хотела пари, честно, - оправдываясь, говорила я. Мне было очень грустно.
-Но ты согласилась! - он опустил голову.
-А что мне было делать? У меня не было выхода. Ты прекрасно знаешь Челси! - в недоумении выкрикнула я, пытаясь сдержать свои эмоции.
-Я думаю, нам больше не стоит общаться! У тебя свой круг общения, у меня свой, - решительно сказал он, хотя его голос дрожал.
-Почему нам не нужно общаться?
-Я тебе не пара! - сказал он вяло и быстрыми шагами поспешил к своей машине. – Так будет лучше.
-Не пара, - вновь повторила я. Грустно и печально, а главное почему-то больно было у меня на душе. Его слова " не пара" крутились у меня в голове, как мыльные пузыри.
Я стояла одна посреди ночного двора школы и не могла поверить, что все закончилось: и это дурацкое пари и этот замечательный вечер.
Я увидела, как машина Дэвида выехала с территории школы, и мне  сразу стало  легче. Может Дэвид зол на меня за это пари, и только поэтому сказал, что мы не пара. Его слова меня очень обидели. И я решила окончательно: мы никогда не сможем больше общаться. Никогда. Я повторила это слово про себя пару раз и начала свыкаться с этой мыслью.
Я по инерции пошла в корпус. Я не замечала никого вокруг, но чувствовала, что я была центром всеобщего внимания. Возле меня сбежались девчонки, каждая из них спрашивала у меня, как мне удалось уговорить Дэвида прийти на танцы, какой он, как мне танцевалось с ним. Мне не хотелось отвечать. Я даже не хотела ничего слышать.
Впереди показалась Челси. Когда она подошла ко мне, толпа девчонок разошлась в разные стороны. Мы стояли одни посреди огромного танцпола. Она явно мне завидовала. Ей самой хотелось околдовать Дэвида.
-Ты выиграла. Поздравляю! – признала свое поражение Челси.
-Я не выиграла, - настойчиво сказала я.
-И все-таки, как тебе это удалось? Не понимаю, - удивленно спросила Челси.
-Не знаю, - я не хотела отвечать. - Сама ничего не понимаю.
-Ну что ж, не хочешь не говори! - сказала она. -Договор дороже денег. Я пойду на сцену сейчас и выполню то, что должна, - объявила Челси. Она оказалась девушкой слова, проиграла, значит проиграла. Этот поступок показал, что она честно играет.
Она вышла на сцену, взяла микрофон в руки и сказала: « Недавно в Фортгейм приехала одна девушка. Вы все ее знаете. Она оказалась сильной, поэтому достойна уважения. Давайте поприветствуем Дину Паркер на нашем празднике!»
Весь зал громко воскликнул мое имя, девушки повсюду смотрели на меня, как на какого-то героя. А мне было как-то все равно. Я все повторяла про себя:"Не хочет общаться, ну и не надо! Подумаешь, не велика потеря".

* * *

Машина Дэвида мчалась на большой скорости. Он был взволнован. Это было видно по его горящим глазам. Внутри словно все перевернулась. Он вспоминал первую встречу с Диной на игре регби. Ему показалось тогда, что она такая  же, как все, но это было не так, и сейчас он это понял. Она была особенная: запах ее волос притягивал с ужасной силой, ее глаза были необычного цвета, ее эмпатия еще больше притягивала Дэвида.
Он заехал в гараж, поставил машину и вихрем помчался в свою комнату. Его комната была похожа на черно-белое кино. Черный диван, белый мраморный пол, черный стол, белая полка для книг. Сочетание черного и белого, борьба добра и зла.
Дэвид сел на диван. Он не мог забыть о ней, как это было мучительно. В голове крутились воспоминания о ней: сначала вспомнился взгляд, каким она смотрела на него, на регби, затем Дэвид вспомнил, как Дина пришла к ним в дом, ее испуганный взгляд в машине, когда он отвозил ее домой, ее глаза – такие яркие и сказочные на дискотеке. До сих пор его рубашка пахла духами Дины, казалось, он сходил с ума.
-Такого еще никогда не было! – закричал он от своей беспомощности, - Нет! – он побелел от злости и резко смел все вещи со своего письменного стола. Стеклянная ваза упала на пол и разлетелась на мелкие кусочки, тетрадки разлетелись по полу, ручка покатилась под стол.
В комнату влетела испуганная Дарла.
-Что ты делаешь? – взволнованно спросила она.
-Прибираю в своей комнате! - неожиданно резко и раздраженно сказал он.
-Конечно, – мягко сказала она.
-Черт, Дарла, зачем я тебя только послушал. Зачем? Я преодолел желание охотится и превращаться. Ни к одной девушке я не испытывал такого чувства. Что теперь делать? – ругал он сам себя. Дарла испуганно смотрела на брата.
-Что же делать Дэвид? – казалось, она сейчас заплачет от боли. – Ты должен выдержать! Если ты превратишься, ты не сможешь себя контролировать! – причитала Дарла, пытаясь держать себя в руках.
-Не могу! Не могу! – нервно повторял он. – Такого еще никогда не было. В последнее время я совершенно себя не понимаю. Зачем я только пошел на эту дискотеку! Эта Дина, она совершенно не в моем вкусе. Она какая-то особенная, другая. Она сидит у меня в голове. Она повсюду, понимаешь?
-Мы же поклялись учителю не убивать, никогда, слышишь! – сказала Дарла беспокойно. - Ты был прав, не нужно было тебе с ней связываться! Ах, Дэвид, что же мы наделали! – Дарла снова начала паниковать.
-Я думал, что такое невозможно, - грустно произнес Дэвид.
-Наложим заклятие, все пройдет…нужно время, - успокаивала теперь брата Дарла.
-Я думаю, время поможет. Но я точно никогда ее не забуду! – застонал он, закрывая лицо руками.
-Может и не нужно! – Дарла резко выбежала из комнаты. Через несколько минут она уже зашла в комнату не одна, а с мистером Джеймсом Джефферсоном – отцом. Джеймс Джефферсон был высокий, коренастый мужчина с коричневыми глазами, такой же бледный и с медовыми волосами, как и его дети. Он держал в руках черную книгу с гравировкой в виде черной летучей мыши с красными глазами.
-Успокойся, Дэвид. Через пять минут ты забудешь о том, что случилось сегодня, и будешь спать! – мягким голосом говорил его отец.
Затем Джеймс Джефферсон открыл книгу, зачитал что-то из нее. Глаза Дэвида тем временем начали понемногу закрываться, все расплывалось вокруг него, вся суета и заботы сегодняшнего дня уходили прочь из головы и он, свернувшись в клубок на диване, уснул.
-Это опасно Дарла! – говорил отец. – Это заклятие помогает лишь на время забыть о своей цели. Наша цель – это…
-Я знаю, что мы убийцы и это страшно. Но ты же говорил, что Дэвид сильный и он сможет побороть инстинкт, - скривилась от злости Дарла. – Я знаю, что он сможет. В конце концов, у него уже были девушки и долго они не задерживались в его сердце!
-Девочка моя, ты просто еще никогда никого не любила! Ты не понимаешь, о чем ты говоришь. Может, это и есть его настоящая любовь? - пытался ее образумить отец.
-Я не любила! - разозлилась Дарла. – А все почему? Вы запрещаете мне общаться с ровесниками! Вы боитесь, что я могу что-то натворить! – гневно крикнула Дарла.
Темная книга – это было спасением для темных сил, которые упирались своему яству. Она содержала в себе перечень всех добрых существ на земле, всех злых. Она помогала забыть о злости, ненависти и об инстинкте охоты. Она помогла Дэвиду забыть о Дине. Она спасла его от беды.
Но когда утром он проснулся, желание превратиться в монстра угасло, только вот мысли о Дине постоянно крутились у него в голове. Ее глаза, волосы, улыбка, эта божественная и чистая улыбка не давали ему покоя. Хищный зверь нашел свою жертву.
Как тяжело любить, когда ты знаешь, что ты обречен на одиночество, что твоя душа принадлежит дьяволу, а сердце не хочет подчиниться, оно хочет жить и любить…


Рецензии
Да уж, воистину роковой танец, если душа принадлежит дьяволу, а сердце не хочет подчиниться!
Понравилось.

Михаил Кречмар   29.07.2013 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!)

Дарья Дюжакова   30.07.2013 11:24   Заявить о нарушении