Проект Alienушка - 3
Архив ‘’Анэнербе’’ДСП
Объект ''Loreley''
''Лорелея''
***
''Лорелея, в европейской традиции, обитающая на Рейне нимфа, которая своими песнями увлекает корабли на скалы. Образ Лорелеи является созданием немецкого романтика К. Брентано, впоследствии пользовавшимся известностью как среди писателей и поэтов, так и в устной традиции. На Рейне есть скала, обладающая удивительным эхом и называемая Скалой Лорелеи''.
***
То есть, рассматриваемый артефакт Лорелея является аналогом гомеровских сирен, завлекавшим древних моряков своими песнями. И Лорелей и Сирен можно объединить в группу ''Русалки''.
***
''Русалка — мифологическое и фольклорное человекоподобное существо, преимущественно женского пола (или дух), связанное с водоёмами. В русском фольклоре называется также шутиха, купалка, водяница, лоскотуха. В англоязычном бестиарии для славянских русалок употребляется слово rusalka, а для западноевропейских — mermaid.
В Малороссии и в Галиции называются мавками, «мелюзинами», «мамунами» (обезьянами) у полякови «вилами» у сербов и болгар. В балете «Жизель» заглавная героиня также становится «вилой» после своей смерти.
В некоторых местах Украины различали русалок полевых (то же самое, что «полудницы») и лесных («фаляроны», из войск библейского фараона, погибших в Красном море). Как пишет Зеленин, «Русалок нельзя признать определенно духами водными или лесными или полевыми: русалки являются одновременно и теми и другими и третьими».
***
Как видим названий у них много, но суть одна - ходит полуголая, а вернее совсем голая, с распущенными волосами, любит купаться и плескаться, ничего не делает и только поет сладким голосом.
Как отличить русалку от нормальной женщины?
***
‘’Среди «белкового ассортимента» в питании русалок народом отмечены рыба и раки, а по ночам они забираются в сараи, где могут доить коров. Часто русалок видят среди возделанных полей, засеянных рожью и коноплёй, где они «ломают жито». А по наблюдениям, в дикой степи — питаются различными травами и ягодами. По свидетельству из Галиции, «дикая баба очень любит горох, и ее можно в нем, на поле или в огороде, часто встретить».
Русалок также отличает стремительный быстрый бег, такой что «на лошади не догонишь».
***
Итак, русалки коварны и потому опасны… или наоборот. В любом случае их на первый взгляд трудно отличить от обычных женщин. Поэтому каждая встреченный объект типа ‘’женщина’’ должен вызывать повышенную внимательность и подозрение… в первую очередь должно вызывать подозрение повышенный интерес к воде и купанию.
После того, как интерес к водным процедурам обнаружен, следует провести ряд других уточняющих мероприятий.
То есть, выбрав кандидатуру из имеющегося на тот момент контингента женщин, кажущихся Вам подозрительными на предмет ‘’русальничества’’, надо провести опрос и испытания... накрыть стол и посмотреть - выделит ли объект среди всего прочего рыбу и раков, определить опытным путем отношение к дойке коров, житу, конопле, ржи, гороху. После чего заставить пробежаться и, засекая время по секундомеру, сопоставить со среднеевропейской или среднеазиатской скоростью перемещения в зависимости от того, где вы обнаружили испытуемый объект..
Относиться к русалкам стоит с осторожностью и, по возможности заткнуть предварительно уши ватой, воском или другими какими-нибудь затычками, дабы исключить возможность воздействия на ваш мозг их главного оружия сладкого голоса, вызывающего галлюцинации и подавляющие волю. Акустическая атака это одно из самых сильных сторон противника, решившего на вас напасть.
Вот, например как это происходило по древним описаниям
***
''Русалки имеют склонность к специфических шуткам, о чём записано в народных быличках: «В ночь на Ивана Купала повели парни на ночлег лошадей, разложили огонь, начали греться; вспомнили, что в эту ночь ходят русалки и вырезали себе по хорошей дубине. Только что уселись вокруг огня, как невдалеке от себя увидели приближающуюся нагую женщину: это была русалка. Подойдя к огню, она остановилась, посмотрела на парней и ушла к реке; окунулась в реке, пришла опять к парням, стала на костер, затушила огонь и ушла. Парни опять развели огонь. Русалка вновь окунулась в реке и, придя, снова затушила огонь. Когда также явилась в третий раз, парни встретили ее дубинами, и русалка ушла»
***
Еще бы она не ушла после множественных ударов дубинами! В принципе она должна была бы убежать, используя указанную выше способность к быстрому перемещению... или уползти, в конце концов, после избиения туземными способами противодействия. Этот момент может означать только одно - объект Русалка мог перемещаться только а одной проекции, так же, например, как танк не может перемещаться на боку или вверх ходовой частью, то есть гусеницами.
Настойчивость андроида все время возвращающегося к разжигаемому открытому огню с попыткой его потушить, встав над ним и после возвращение на исходный рубеж, говорит о некоей охранной программе, которая заставляла андроида активироваться и тушить огонь. Это говорит за версию того, что объект был выставлен в качестве сторожевика-пожарника у огнеопасной территории... возможно открытого источника газа или нефти.
В Ночь Купала все обычно ходят голыми... женщины не исключение... но! Объект, встреченный дубинами, не мог быть обычной голой ‘’женщиной’’... что-то видно в ее виде насторожило ‘’парней’’ решивших все же использовать дубины. Хотя в принципе сам термин ‘’дубин а’’ может быть иносказанием, но тогда сказка превращается из легенды и собственно сказки в эротическое повествование и самооправдание парней уверявших, что они два раза ‘’терпели’’, но в третий раз, так сказать, не вытерпели и использовали свои ''дубины'' или ''дубинки'', в зависимости от размеров и формы.
По первичным результатам исследования можно взять в качестве возможного применения сам факт мифа о Сиренах и Лорелеи - приманивание моряков и их судов, сбитие их с курса и вывода в выгодные для приманивающих акватории. То есть, возможно, создание некоего психотропного средства... возможно акустического для защиты водных границ и вывода надводных и подводных средств противника на ложные фарватеры, минные заграждения или сектора обстрела береговых батарей. В простейшем варианте это может быть заменено искусной радио игрой с предварительным определение шифра противника использующего аппараты типа ''Энигма''.
При успешном осуществлении такого замысла максимально экономятся боеприпасы и дизельное топливо, и наиболее полно и эффективно осуществляется защита водных границ.
***
Лорелея/оригинал/
''В давние времена в небольшой деревушке, у скалы на берегу Рейна, жил рыбак с юной и красивой дочерью – златовласой Лорелеей. Однажды девушка встретила и полюбила знатного рыцаря, и тот увез ее в свой замок. Но счастье девушки продолжалось недолго. Рыцарь охладел к ней, и пришлось Лорелее вернуться в свой старый дом на берегу реки. С тех пор сердце ее было разбито и все юноши, привлеченные ее красотой и сватавшиеся к ней, получали отказ, потому что девушка по-прежнему любила своего неверного рыцаря. Раздосадованные юноши стали распускать в деревне слухи о том, что прекрасная Лорелея – колдунья, завлекающая мужчин, чтобы отомстить за свои горести, и вскоре местный епископ, призвав к себе девушку, стал упрекать ее в жестокосердии и чаровании. Бедная Лорелея, рыдая, поклялась, что невиновна и хочет только одного – закончить свои дни в монастыре – в тишине и молитве. Епископ, услышав это, был очень доволен и распорядился, чтобы девушку провели к ближайшей обители, путь в которую лежал вдоль берега Рейна, и Лорелея решила в последний раз взглянуть с высокого утеса на замок покинувшего ее возлюбленного. Случилось так, что как раз в это время рыцарь плыл по реке в лодке, приближаясь к скале, у подножия которой всегда кружился опасный водоворот. Лорелея, увидев его, не выдержала и окликнула рыцаря по имени. Обернувшись на зов, рыцарь забыл о веслах, и сильное течение понесло его лодку прямо к водовороту, закрутило, и увлекло на дно. Лорелея, увидев, что погубила своего любимого, бросилась в этот водоворот вслед за ним…
И с тех пор, закатными часами, над Рейном появляется тень девушки, садится на вершине скалы и, расчесывая гребнем свои прекрасные золотые волосы, поет. Её песня - такая горестная и нежная, плывет над Рейном, и всякий плывущий по водам реки, заслышав ее, забывает обо всем, бросает весла и гибнет в страшном водовороте у скал''…
… На Рейне в Бахарахе
Волшебница жила,
Девиц держала в страхе,
Мужчин в полон брала.
Никто на белом свете
Красавицу не влек,
Но кто попал к ней в сети,
Спастись уже не мог.
На суд явиться деве
Епископ дал приказ.
Явилась - был во гневе,
Взглянул - и гнев погас.
Он улыбнулся мило:
"Бедняжка Лоре Лей,
Какая злая сила
Царит в душе твоей?"…
(Перевод А. Ревича)
Исследования продолжаются.
Докладчик Зиверс Вольфрам
Комм.
Лорелея - ''Ведьма Тихого океана''
Свидетельство о публикации №213022800871
Плавать люблю - особенно нырять "дельфинчиком"..Вздохнула)
Елена Рубинина 28.02.2013 15:00 Заявить о нарушении
-Вы понимаете, экселенц... я очень давно присматриваюсь к женщинам... изучаю их повадки, брачные танцы и ритуалы... обычаи... сказки.
-И тосты? - спрашивает невидимый собеседник.
-Бывает и так! - соглашается Штирлиц - Мюллер. - И вот что я заметил... это удивительные существа! Они такие... такие... такие...
-Не найдя нужных слов гладит и щупает воздух двумя руками.
-Они такие воздушные, - наконец, находит он нужное определение.
P.S.
Раз Вы плаваете и ныряете, то это уже достаточное основание для предположения в Вас свойств Лерелей... и следует провести дополнительные уточняющие опыты по выяснению интереса к пиву, рыбе, креветкам и гороху, а также отношения к открытому огню... сознайтесь - ведь хочется потушить, когда рядом что-то горит и полыхает?
Альтаф Гюльахмедов 28.02.2013 15:13 Заявить о нарушении
И дров,валежника побольше!..Как можно без огня!) Вот С пивком,раками че-то не дружу) Ура!..Значит,не все так запущенно!..
Елена Рубинина 28.02.2013 15:20 Заявить о нарушении
Ух, Вы какая хитрая!!!
Альтаф Гюльахмедов 28.02.2013 15:29 Заявить о нарушении
Елена Рубинина 28.02.2013 18:15 Заявить о нарушении
Альтаф Гюльахмедов 28.02.2013 21:10 Заявить о нарушении
Елена Рубинина 28.02.2013 21:31 Заявить о нарушении