3. Теленок

(СКАЗКА ТРЕТЬЯ из цикла "ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОМАРИКА")

На лугу стояла корова. Вокруг было много свежей зеленой травки, но корова ничего не ела.
– З-з-здравствуйте! Почему Вы такая грустная? - спросил подлетевший Комарик.
Корова тяжело вздохнула и промычала:
– Мой теленок…  Мой бедный теленочек… Му-у-у…
В глазах коровы заблестели слезы.
– Не плачьте, пожалуйста. Я поищу теленка, – пропищал Комарик и улетел.

Ему повезло: теленок был недалеко. Он провалился в глубокий овраг и спокойно жевал там сочную травку.
– Что ты здесь делаешь? – удивился комар.
– Жду, когда меня отсюда вытащат. Ты сможешь?
– Пожалуй, нет, – пропищал Комарик. – Но я все равно тебе помогу. Жди меня здесь!
– Можно подумать, у меня есть другой выход, – проворчал теленок.

– Я нашел его, нашел! Теленок в овраге, – радостно пищал комарик, подлетая к корове. – Беги за мной!
– Но как его вытащить? – озадаченно промычала корова, когда они были на месте.
– Нужно срочно что-то придумать, – Комарик задумался. – Я знаю! Где живет ваша хозяйка?
Корова показала, и Комарик полетел в сторону деревни.

Баба Нюра грызла семечки и увлеченно смотрела по телевизору сериал. Вдруг кто-то стал настойчиво зудеть у нее в левом ухе. Это, конечно, был Комарик. Старуха пыталась от него отмахиваться, пока наконец не уронила семечки на пол. Семечки рассыпались, а противный комар всё не унимался. Тогда баба Нюра схватила рушник и стала гонять им комара по всему дому. Комарик ловко уходил от ударов и этим совсем вывел бабку из себя.
– Эка напасть! Ну я те покажу, как в ушах зудеть! – старуха решила сражаться до победного конца. Комар в дверь, она – за ним, он – на улицу, и бабка туда же. Комар полетел в сторону оврага, и баба Нюра не отстает. Бежит, полотенцем как победным флагом размахивает, а куры от нее во все стороны шарахаются. Куры кудахчут, коза от страха кричит, даже пес дворовый забрехал. Шум, гам, тарарам…
А воинственно настроенная баба Нюра уже подбегала к оврагу.
– Ишь ты, хитрюга, на теленка уселся, – тяжело дыша, бабка схватилась за сердце. – Ох, уморил…
И тут корова жалобно замычала:
– Помоги ему-у-у!
– Да як же ты туды свалился, горемычный, – запричитала хозяйка. Отдышавшись, она помогла теленку выбраться из оврага.
– Спасибо тебе, – сказала корова Комарику и стала вылизывать сыночка своим шершавым языком.
А баба Нюра, наконец разобравшись в чем дело, тоже благодарила Комарика:
– Спасибочки! Ишь ты, мелюзга, а соображает! Молодец!
Комарик засмущался и улетел. Но ему тоже было очень радостно, что теленок нашелся и всё хорошо закончилось.

http://www.lgromova.ru/


Рецензии
Хорошо написано. Мне понравилось.
Желаю удачи и еще много, много хороших сказок.:)))
С уважением, Тамара.

Тамара Богдановская   07.03.2013 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! И Вам - радости и успехов в творчестве!
С уважением,

Людмила Громова   12.03.2013 17:29   Заявить о нарушении