Дневник девушки в 17лет

Человеку ни когда не добраться до вселенной.Есть звезды свет от которых идет 8 млрд.лет.У них там 8 миллиардов лет назад звезда образовалась ,а мы только что узнаем.А эта звезда может быть в данный момент потухла,а мы узнаем лишь через 8 млрд.лет,когда земля то потухнет.Плохо,что человек ограничен в пространстве и времени.
Может быть я дура,но я ужасно хочу замуж.Получить профессию,иметь славного,доброго мужа и маленького ребенка.Ужас ,о чем я начала думать.
Ни один поэт так меня не волнует как Маяковский.Когда я вспоминаю о нем мое сердце замирает,как будто я вижу что то великое,громадное,любимое,невиданное чудо.Ни об одном поэте я не читала так увлеченно и так много как о нем.Это идеал мужчины и поэта.Боже мой я люблю его из за его стихов,из за его женщин,жизни,гонений,я люблю его как мужчину.                Света !
Все,все!Кончена старая привычная,мирная жизнь.Начинается новая неизведанная.Страшно ехать в Курган.Меня ни куда не тянет,ни чего мне не надо.Люди поступают в такие интересные места-кулинарно-торговое,УПИ,университет,мед и т.д. и т. п.А я в учителя,ужас!Вчера был выпускной вечер,я ожидала большего.
Как мне плохо без тебя мама.Мне очень плохо.Я так одинока.Одиночество хуже всего.            Они обозвали меня акселераткой.А ведь я ни когда не ставила наряды своей целью. Наоборот я черезвычайно не модный человек.Потом я ведь даже не дружила ни с одним парнем,ни с одним не целовалась и не говорила люблю.Ни когда не требовала от родителей денег,а они акселератка... Ни каких впечатлений,даже записать не чего.Ни чего не знаю,ни чего не сдам ,не примут меня в институт.
Дождь.Я люблю дождь,но только ливневый.Моросящий дождь противный.Я люблю дождь,а музыки в нем не слышу.Плохо.Ой!Скоро экзамены,а у меня еще физика,лит-ра и кое что в био-химе.


Рецензии