Перелистывая книгу радости...

Перелистывая книгу памяти
Удивляюсь, как мало листов
Шелестят камышом в тихой заводи
Многозвучием песен и слов

Перелистывая книгу радости
Понимаю: а я-то не жил ещё
Вспоминая секундные сладости
За которые сторицей отомщён

Перелистывая книгу совести
Не за всё, как ни жаль, так спокойно мне
Но, с другой стороны, в этой повести
Не топить мне боль в водке и вине

Перелистывая книгу тонкую
Так хочу в неё больше листов подшить
Чтобы жизнь легла в сторону звонкую
Чтобы радостно было жить!


01.03.2013


Рецензии
Великолепно, Сережа, как всегда, ты супер
и я восхищена :)))

Дебора Вишневская   14.02.2014 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли!))

Сергей Бойченко   14.02.2014 13:39   Заявить о нарушении
Перечитываю, это так хорошо, Сережа!!!
Ты удивительный, сердцем пишешь,
все, что есть в твоей душе!

Дебора Вишневская   16.06.2014 22:33   Заявить о нарушении
Ещё раз - СПАСИБО ОГРОМНОЕ, НЕЛЛИ!:)
Тронут, не знал и сам, что я такой - загоржусь и здороваться перестану теперь!:)))

Сергей Бойченко   17.06.2014 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.