От двух и далее...

Говорят дети:
сонеська -- солнышко
зелёниська -- зелёный цвет
тититон -- телефон
кинька -- книжка
басяя -- большая
магиська -- маленькая
ощща -- ещё
намижать -- нажимать
аяёт -- у ворот
кефиф с солем -- кефир с солью
любетрудный -- трудолюбивый




Продолжение следует!


Рецензии
Детям трудно выговорить слогосочетания и ОНИ в Знакомые звуки, образ вкладывают и Чувства!!!
Когда я ещё не мог ходить и говорить (ПОМНЮ), я понимал кто приходит в дом - Родные или нет, с хорошей мыслью или нет...
Осознавал то, что и как мне нужно сделать, чтобы обратили на меня внимание и показать свой расположение чувств к пришедшим...
Нужную мне информацию я воспринимал не только через глаза смотрящего на меня, но и словно из меня, изнутри откуда-то, приходили Образы, Чувства, мысли...
Теперь то мне понятно, что есть не только внешний, но и Внутренний КОСМОС, и он не на йоту не меньше ВселенНоЙ!!!
---------
Мой сын с детстве, когда мы жили в Монголии, называл Белоруссию - бабусией. Потому что Бабушка и республика в которой жила она, вмещалось в одно понятие!
---------
аяёт -- у ворот!!!
А Что скрыто в Информации Букв аяёт?! - из Буквицы - http://www.proza.ru/2010/11/20/912

1. А - Азъ (а): Бог, живущий и созидающий на Земле; начало; изначалье; исток; един; единый; единственное; человек; я.

36. - Ять (ие): божественная связь; взаимосвязь небесных и земных структур.
(Хотя( - 38. - Арь (а-крат., я): образ одного рода; однородная структура.

На Белорусском языке, утверждение наличия, можно выразить одним звуком-буквой – Ё!..
Например, на вопрос: у тебя есть дом? – Ответ – Ё!
7. – Есмъ (йе): связка; определение (аз есмь царь); множественность существования; разнообразие; многоплановость; многомерность; обсуждение и рассуждение применительно к определенной точке (точкой может быть всё).
(хоть Знак иного написания, но близко к Ё!!!)

23. Т - Твърдо (тэ): утвержденное свыше указание; определенная форма; утверждение.
----------------------------
Всё вместе, ребёнок Определяет как:
- Я перед Вечностью и безмерностью Знаний!..
- Я со способностью БОГА, стою пред утверждением Своих Свойств Мысли в начале ПУТИ, Пространства Действий и т.п.!!!
- Во мне ВСЁ что надо для Совершенства Есть, по Образу Бога Я Человек!!!
- Я Есть ВСЕЛЕННАЯ, Она во Мне, я в ней, МЫ ЕДИНЫ, а Значит - Я, Творец!!! (Единство Небесных и Земных структур - Чувственных Разумных Энергокомплексов - Вибраций разных порядков и уровней!)
Я Есть ИСТОЧНИК - БозонА Хиггса, как и БОГ, как и Иные Небесные Структуры - ибо Первочастица, ЭТО МЫСЛЬ в Образе и со Свойством - предназначением. Т.е. Всё то, что в ЯЙЦЕ!!!
А так же в Атоме, как и в любом кварке материи.
И по сему, Молекулу, надо рассматривать не как набор частиц, а как комплекс сжатых в предназначение чувственных вибраций - Энергий. Когда я буду следующий раз в Минске, то передам тебе моё видение Строение АТОМА ВОДОРОДА, на основе того, о чем выше сказал.
Спасибо Тебе, за возможность высказаться и быть услышанным!!! - ☺ -


Анатолий Ведов   02.03.2013 12:56     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/11/24/1518 - В Единстве совершенство, будет время, глянь?!.. - Может я перегнул ....
Как и http://www.proza.ru/2010/12/15/793........

Анатолий Ведов   02.03.2013 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.