Синкопа

Я не помню... был Рамадан... или Ураза...
я – мала... и, наверно, слушала невнимательно...
помню только: кругом туман... застилал глаза...
на дорогах... зачем-то не было указателей...

Я не знаю... а может, в городе Вашем снег...
я читала, что было двадцать четыре градуса...
в январе... в Википедии... просто смех!
а у нас ураган-гроза... вот и радуйся...

Я не знаю, какой бывает у Вас... Она...
припадая, синкопы путаются припадочно...
что-то “майское”... что-то “капает”... ведь Весна...
В переводе ведь... Вы живёте... в Долине Яблочной.




1.03.13

_______________________

Синкопа (греч. — обрубание; лингв. сокращение, стяжение <слова>) в музыке — смещение акцента с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.


Рецензии
Классная загадка! Два раза прочел - не додумался! И тут в предыдущем отзыве мелькнуло слово, на которое следует обратить особое внимание, и сразу срослось:). Действительно, в мае капель, кап-кап:))). А перевода я не знал, к сожалению). Стиль стиха, его размер, название очень красиво выбраны. И сразу вспоминается "Дежавю" со спором о Синкопе:)
С улыбкой:),
Сергей.

Серёгин Сергей   22.01.2016 03:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за прочтения и тонкие отзывы!
Приятно. Я очень тронута.:)

Простите за поздний ответ - было много дел + грипп.
Пришлось закрыться - поскольку просто не успевала ничего.

Нина Русанова   06.02.2016 16:30   Заявить о нарушении
Поздний ответ намного лучше ранней болезни!!!))) Выздоравливайте!!!

Серёгин Сергей   06.02.2016 21:49   Заявить о нарушении
Согласна. Спасибо, кажется, я на верном пути... :))

Нина Русанова   17.02.2016 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.