Живи и помни

Живи и помни,
              я     так     любила    беззаветно
И знай, любимый,
               я     не    о   чём   не   сожалею.
А что расстались?
               Слеза      растает      незаметно.
Не верь разлуке,
               моя   любовь    всегда   согреет.

И так бывает –
                любовь    людей   разъединяет.
А что любила?
               Любить ведь можно безответно.
Мечты меня
               в то  счастье часто возвращают.
Я сразу рядом,
               с    тобою     рядом    незаметно.

А что смеялась?
               Душа  за  то томилась  смертно.
Поверь, любимый,
               я   лишь  одна   об  этом   знаю.
Живи и помни,
               я    так     любила    беззаветно,
И до сих пор
               любовь    твою    благословляю.


Рецензии
"Поверь, любимый, я лишь одна об этом знаю. Живи и помни, я так любила беззаветно, и до сих пор любовь твою благословляю." Умирая, вспомнишь такие слова, и прошепчешь: - Не зря жил! Спасибо! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 16:54     Заявить о нарушении
Роберт, так и не зря ведь жили. На этом и порешим! И поживём ведь ещё. Специально для Вас... если откроется
С уважением Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 18:06   Заявить о нарушении
Не вошло в прошлое замечание. пусть в это войдёт. Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.