Детский юмор

    Говорят дети

1. На улице:
   "Ой, собачка пасётся!"

2. Глядя на электронные часы:
   "А эти часики не тик-тикают!"

3. После мультика про львёнка:
   "Я лев, ты лев, мы левы!"

4. Говорит папе:
   "А если я тебе камень в голову брошу, ты мне что сделаешь?"

5. После чистки зубов зубной пастой, на которой на которой нарисован
   Винни-Пух:
   "Понюхай как у меня изо рта винни-пухом пахнет!"

6. Из считалки:
   На дверях висит ... сапог!

Продолжение следует!


Рецензии
БРАВО!!!
по -1. - когда-то и собаки были травоядными!.. А Устами Ребёнка Истина Глаголет!!!

из Библия - Бытие 1. гл - http://www.proza.ru/2013/01/18/1285

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень ТРАВНУЮ ПИЩУ.. И стало так.
-----
(Т.е. До Разделения: Мыслящих начал, полюсов земли, чакр и т.п. Люди и звери Земные питались исключительно по Вегетарианскому рациону. Не кушали друг-дружку.)
------
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
-------------------------------------------
по 2. - Монголу предложили Электронные -кварцевые часы, он послушал ухом и сказал - Брак однако, часы не тикаю....Брать не буду.
---------------------------------------
по 3. - В Монголии, сын говорил на стоявших поодаль верблюжью семью - Бляблюд Мама, Папа, и СиН!!!
----------------------------------------
по 4 5 - Прикольно и весело - вызывает особенную улыбку!
------------------------------------
по 6. - почему-то не помню такой считалки, но, если что войдёт не тот, то сапог того найдёт!!! - ☺
Честь имею -

Анатолий Ведов   02.03.2013 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.