Кто! И когда!? Создал язык

Мало кто задумывается, над смыслом фразы:
- «Мысль изречённая,  есть ложь». Эт как и пАчему???
………………………..
Мы живём в России – Петра Великого (Его титул – Прима. Секунда)
Осмыслить перемены произведённые Царём, нам ещё по силам:
- Вздыбил Русь… Поставил на дыбы, но не на ***Вздёрнул на Дыбу.
……………………………….
Разговариваем же  мы на языке, нашего гения – Пушкина. 
В минуты восторга, из уст которого вылетала фраза:
Ай, да Пушкин. Ай, да сукин сын…   «Понимаешь ли»:
Осмыслить произошедшие перемены в нашей ментальности, мы не в силах…
Наш разум, как карманный фонарик может осветить всё,  за исключением
Отражателя – В фокусе которого сама лампочка. В этом и весь ***Фокус!
…………………………
По количеству двусмысленных фраз, мы «впереди планеты всей»
Наш родной, заодно… Могучий ***«исконно» русский язык,
Перетерпел на своём веку, столько приключений 
Что в нём уже нет - Правил, без ***исключений.
…………………………..
«Есть у лётчика заветная мечта – Высота». Мечта есть, и  у любого…
Лесоруба – «Раньше срока врезать дуба». Самые сладкие мечты,
У рабочих в карьере – «Лестница успеха», плюс ***карьерный рост.
………………………….
Русский язык, это воистину минное поле, где так легко подорваться:
- «И скучно и грустно. И некому руку подать».  Лермонтов.
………………………….
«О одиночество, как твой характер крут! Поскрипывая циркулем железным.
Как холодно ты замыкаешь круг, не внемля»...     ***Белла Ахмадулина.
..............
Для особо дотошных читателей, могу намекнуть  о чём идёт здесь речь, ибо
С одной стороны, я  технарь и до мозга костей. С другой, был в «переплётах»!
«Ох, водили меня, а я пытку терпел. Вижу *** сволочь, а крыть нельзя матом»
………………………..
Наш язык, это наша карма, это и ***программа для работы с кодом в ДНК.
Кажется  1918 году, введены новые (бесовские) правила написания слов, как:
Бессмертие, взамен беЗсмертие. Бессовестный, взамен беЗсовестный и т.д и т.п.
Насколько мне не изменяет память, Швондеры изменили 23 ключевых ***слова.
………………………………..
Насколько же глубина эта тема, лежащая как бы на поверхности…
«Как слово наше отзовётся». «Грамотные» специалисты, и со ***знанием дела,
На уровне коллективно ***беЗсознательного реформировали – Великий и могучий.
……………………….
Товарищи!
 «Надо взглянуть,  правде ***в глаза». Ну, так  «Надо! Федя». Надо!!!
Ох, и могучие поставлены «якоря». (Термин из НЛП)  Кровавая была – Заря…
И свергли «батюшку» Царя.  Попутно и подспудно лишились - «Царя в голове».
………………………
«Не отдадим завоеваний» - С дороги прочь, лукавый бес!
Какой ценою - Бед. Страданий… Оплачен курс  ***КП-СС.
…………………………
В фундаменте всех манипуляций с нашим сознанием - Знание ***сути языка.
Не грамматики, и не правил орфографии,   а знание сакральной, сокровенной сути.
Ибо наше мышление, на 100% зависит от нашего  «могучего» Эгрегора…
«Глаголом жечь сердца людей», и есть у нас 50 разновидностей от ***глагола…-)))
Украсть  -  Стащить. Стырить. Стыбрить. Слямзить. Заныкать. Умыкнуть.
……………………………
Сегодня я цитирую статью из Интернета, об уникальном языке у туземцев
Раньше по этой теме,  я слышал «что-то» краем уха, и лишь отголоски…
……………………………
Язык индейцев создан... компьютером.
…………..
…………………….
То ли четыре, то ли восемь тысяч лет назад —индейские племена, обитавшие в самом сердце боливийских Анд, вокруг легендарного озера Титикака, говорили на языке, который теперь называют аймара. Грамматически язык невероятно сложный, в течение веков
 не претерпел никаких изменений и благополучно дожил до наших дней
в своем девственном состоянии. Явление уникальное
 — так считают лингвисты, которые теряются в догадках
О причинах сопротивляемости и способности языка
 К отторжению новых слов и понятий.
…………………………..
На помощь чистым филологам пришел математик, специалист в области информатики.
 Пришел случайно, можно сказать, на досуге, после того, как его изгнали из университета
"Сан Андреc" за диссидентство, 40-летний Иван Гусман де Рохас, краем уха слышавший
о загадочном аймара, решил проанализировать его структуру.

Языка он не знал, но в университетской библиотеке хранился уникальный рукописный словарь аймара, составленный еще в 1603 году испанским миссионером-иезуитом Людовиком Бертонио. Чем больше он вникал в него, тем яснее видел четкую структуризацию слов, отсутствие разноспрягаемых глаголов и удивительную трехуровневую логику при объяснении
 самых распространенных понятий. Скажем, в индоевропейских языках существуют лишь двухвалентные понятия: правда-ложь, позитив — негатив, ноль-единица.
Никакой глагол для утверждения того или иного не требуется.
В языке аймара, напротив, существуют глагольные спряжения
 как для утверждения чего-либо, так и для отрицания.

Иными словами, то, что в современных языках называется условными синтаксическими структурами и создается с помощью предлогов или наречий, в аймара достигается
 с помощью суффиксов столь логически организованных, что они легко выстраиваются
 в математическую таблицу Иван Гусман составил ее, а она привела его
 к удивительному открытию:
 аймара создан по тем же законам, которые сегодня используются
для программного языка компьютеров.
Принципы конструирования искусственных языков известны давно,
например эсперанто, но как "синтетический язык" мог появиться
 в глубокой древности — загадка.

Пытаясь решить ее, Иван Гусман выучил аймара.
 И увидел, что у него нет ничего общего, например, с кечуа — языком древних инков.
А то, что аймара искусственный язык, доказывает насильственно внедренная в его синтаксис "логика трех измерений".
Вычислив математический алгоритм функционирования аймара,
Гусман создал компьютерную программу использования древнего языка
 как базового для ***синхронного перевода на другие языки.

В чем ее суть?
Программа переводит, скажем, испанский на аймара и наоборот
А дальше — совсем чудеса.
В любой комбинации можно мгновенно перевести на итальянский, немецкий, французский, японский, венгерский, голландский, португальский, шведский, русский.
…………………………..
Одна из версий программы с успехом была использована во время работы Международной комиссии по Панамскому каналу и прошла апробацию в Кембриджском университете в 1993 году. Но Гусман де Рохас категорически отказывается открыть свой секрет или даже запатентовать разработку; опасаясь не столько пиратских копий, сколько циничного отношения к своей работе крупных фирм, создающих информативные программы.
 Некоторые из них уже пытались за гроши купить ее, отказывая автору в праве
участвовать в распределении прибыли от ее использования в Интернете.

Механизм программы перевода в принципе достаточно прост.
Но на его создание потрачено почти 20 лет. Десяти минут достаточно,
чтобы перевести 300 страниц испанского текста на английский, а с него на любой другой.
 Вы, к примеру; пишете своему другу в Россию на одном из европейских языков,
можно и на японском, а он получает его по-русски в синхронном
переводе через аймара, разумеется.

Тем не менее остается без ответа главный вопрос:
кто создал этот язык, как, котда и для чего?
 Гусман де Рохас предполагает; что в доколумбову эпоху в районе озера Титикака существовала развитая цивилизация, которой была доступна и теория коммуникации.
В конце концов, что такое компьютер? Имитация человеческого мозга.
 Достаточно грубая его модель, электрические цепи которой способны
на определенный уровень логических выводов.

А почему бы не предположить, что люди, говорящие на аймара,
Знали, как функционирует мозг при передаче и приеме сигналов
////////////////////////////////////////////////
И с этой целью создали собственный язык?
Тем более что семантика этого языка позволяет нам судить
об утонченности мышления тех людей.
……………………………..
Конец цитат.

Пищу для размышлений,  своим читателям я выдал.
Если кто-то заявит… «Что тиграм мяса недодают»
Такие обслуживаются вне очереди. Всё таки грустная нота,
Звучит в душе, как оборванная струна -  Куда ж идёт моя страна.
..............................

Думаю,  что это открытие ещё скажет своё слово, и все узрят
Божественную сущность каждого языка.
Виктор Губков   01.03.2013 18:42 


………………………..
И грянул Гром…
- Деревья с корнем.
А «брег пустынный» унесло.
Срывало напрочь, «крыши» штормом.
Добро, СРАЖАЕТСЯ  со  Злом:
- Сто лет, питаемся… поп кормом.
Хоть и не стали – Страной Ослов. 

Поэтому сразу  к делу, или же наш пролетарский «Ликбез»
……………………………………………….
 Древнеславянская Буквица имела 49(!) Буквиц (знаков).
Для перевода церковно служения на наш язык Кирилл и Мефодий переделали
Нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия,
А непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом).
 ………………………………….
Ярослав Мудрый руководствусь своей "мудростью" убрал еще одну букву.
 Реформатор  Пётр I убрал пять. Николай II еще три.
После революции 1917 Луначарский убрал три и добавил букву »ё».
Луначарский убрал образы из Буквицы
**********************
оставив только фонемы (звуки),
язык стал ***безобразным.
…………………………..
 Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка,
но и людей, которые пользуются таким
обрезанным языком
………………………..
Описание
Мы будем изучать древлесловенскую буквицу
 - глубинные образы Родного языка.
Основной упор будет сделан на привитие
 и восстановление образного мышления, а не на фонетику и морфологию,
 как в академических учебниках по старославянскому языку.
Почему так?
Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст.
Ведь древние языки есть система не столько чтения…
в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально,
 а знающие «ключи», то, что зашифровано.
Поэтому фонетическое прочтение
 – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение
 читаемых символов, дающее нам бытийное понимание
древнего текста и ничего больше.
 ……………………….
Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива,
не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным,
искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.):
 находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная,
не полная информация о чем-либо.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв,
не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути:
почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен.
Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям.
Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того,
 что мы именуем «словом», а образы.
 Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь
с новыми образами, порождают ещё более новые образы.
Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ,
 порождая всё новые и новые образы, которые объединяются,
откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли.
Вы их призываете, и они приходят.
……………………………………
Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…
В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа,
образо ва(я)ние, творение, а не система
 обучения через натаскивание.
……………………………..
А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление,
образное мировоззрение, образное мировосприятие.
…………………………………………
Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное.
И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение
 в обязательном порядке давало знание основ
старославянского языка.
………………………………..
С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов.
А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение
почиталось беЗсмысленным. Русский язык был и до сих пор пока ещё остается
 языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих
поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.
………………………….
В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем.
И вспомнить их может каждый, знающий русский язык.
Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику
 от многочисленных «зомбирующих» программ.
…………………………..
Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%.
Языки других народов – на проценты и доли процента.
Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах,
 а на вирусно-бактериальных кодах.
…………………………………
 Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу.
Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие,
 а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл.
У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие
процессы работы головного мозга повреждены и заторможены.
……………………………………………………********************************
Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%,
 т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной.
 Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения.
Правда, механизмы передачи и обработки информации
 в мозге людей принципиально не изменились.

Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам,
 которые имеют свою матрицу:
– букву, обладающую собственным образом.
……………………………………..
Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).
Образное построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов
и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать
 голографический образ объекта, доступный пониманию.
………………………………………
Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет
голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне
внутреннего общения отделов мозга между собой.
…………………………………..
При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось,
что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг
проговаривает слова и общается между своими
отделами «по-русски».
………………………………
Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит
От единого Рода и единой «национальности».
……………………………….
ОбразЪ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний,
объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления.
………………………………………..
Каждый образЪ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность
Понять  предназначение и существование данного образа.               
………………………..
Так называемая коммерциализация культуры – это цветочки.
 Ягодки – это попытки низвести человека до уровня
даже не животного, а еще ниже…
- Смайлик, чем вам не язык.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.