Время никого не ждёт..

Первый день весны.. Его не портит даже снег за окном. Прекрасно.. Весна борется с зимой, а та бодается и не хочет отпускать свои права так рано.
Я стою пред раскрытым окном.. Смотрю на этот мокрый кружащий снег.. Как он заносит всё вокруг. В такой момент ты останавливаешься.. и понимаешь.. «Господи.. сколько всего произошло..» и тут с ужасом осознаешь, что тебя наполняют все пережитые воспоминания.. а тело ломит от вроде, как и остывших, забытых чувств неразрывно связанных с этими воспоминаниями..
Время.. Почему ты так не заметно проходишь?..
Мои мысли прерывает запрыгнувшая на подоконник кошка.. Я улыбаюсь ей и провожу пальцами по пушистому хвосту.
Вроде только вчера мне подарили её маленьким котёнком..
Хотя уже прошло 13 лет.. а я всё так же счастлива от этого подарка. Моя верная подруга.. Уж она точно не расскажет никому о моих секретах.
-Дмитрий, ты документы от машины забыл! – раздался голос соседки напротив..
Я наклоняюсь через окно и вижу мужчину.. Я вижу его первый раз, но всё внутри дрожит.. Нет, не из-за него.. Он не представляет для меня никакого интереса. Его имя.. Вот что заставляет меня погрузиться в самый страшный кошмар..
Автокатастрофа.. О которой никогда не расскажут в новостях.. Да вообще никто и не вспомнит о ней.. Происшествие 3-х летней давности, что запечатало меня там навсегда.
В ней погиб человек, который был способен изменить наш привычный мир. Да, он был на столько силён.. талантлив.. целеустремлён.. Мечтал стать журналистом и изменить этот чёртов мир к лучшему. Привести сознание в людей в чувства.. Просто чтоб наконец осознали, что творят!
Но пожалуй я отвлекусь от этой темы.. И познакомлю Вас, с жизнью этого человека.. Расскажу о том, как он перевернул мой мир..
14 мая 2008 г.
Не спала всю ночь.. Читала Виктора Гюго «Отверженные». В комнату вошёл папа и я привычно начала ему пересказывать.. Конечно это безумно долго и он не выдержал и 10 минут.
- Манюнь, я никогда не читал книги.
- Что совсем? – я не могу себе представить человека, который никогда не читал книг..
- Да! Хотя нет.. Одну я прочитал. Кажется «Сын Зевса» автора конечно уже не помню.
***
Я захотела найти эту книгу и отправилась в Пушкинскую библиотеку (я провела там всё детство..) И вот, подходя к библиотеке, я увидела его.. Он только что зашёл в неё.
Когда я вошла в читальный зал, успела расслышать лишь название.. «Сын Зевса».
- Эта книга нужна мне! – лишь спустя мгновенье, я осознала, что кричала я..
Дмитрий. Так его звали.. Повернулся с привычной ухмылкой на лице. Я часто сталкивалась с ним в школьных коридорах.. Но он никогда не поднимал на меня глаза. На 3 года старше меня, заканчивает 11 класс.. Чего ему смотреть на меня..
- Прости.. но она последняя и нужна мне не меньше твоего, а может даже и больше.
Его голос всегда был спокоен.. Признаться, я была готова отдать ему что угодно, лишь бы он не останавливался.. И говорил, говорил, говорил..
***
Всё кончилось дракой.. Ну как дракой.. Я отняла у него книгу, а когда он пытался забрать её обратно, то укусила его за руку.. Детский эгоизм! До сих пор не могу понять.. почему я так поступила..
Он не стал спорить и просто отдал её мне, а сам ушёл.
Цель была достигнута.. Книга у меня.. Я могу её прочитать.. Но он..

***
Желание читать эту книгу отпало напрочь. Как только я брала её в руки.. То вспоминала свой глупый поступок и его.
На следующий день после школы, я отправилась в «Шестнадцатый» парк.. До сих пор не знаю, почему его так называют. Мне нравилось озеро, что стояло напротив красивой, старой, голубой церкви.. Я забралась на верх холма и уже хотела спускаться к озеру.. Но увидела его.
Он сидел на траве и в руках его была книга.. Пожалуй, это первый раз, когда я заметила в нём что-то.. Что заставило меня ещё долго стоять на месте и не отводить от него глаз.
Дмитрий заметил меня.. Спасибо велосипедисту, что проехал по дорожке с таким шумом. Иначе.. Я бы ещё долго смотрела или ушла бы..
- Маша.. – он встал и сложил книгу в руках.
Для меня было шоком, что он знает моё имя. Ещё большим шоком послужило то, что он подошёл ко мне, взял руку и коснулся её губами.
Театрал! Откуда ж мне было знать, что он просто вошёл в роль. Я то приняла это за другую монету.. И смущению моему не было предела.
Нет смысла расписывать наш диалог в дальнейшем.. Я ведь не помню дословно.. А придумывать, совсем не хочется..
Скажу одно, итогом служило то, что он посмеялся надо мной.. Я отдала ему книгу и ушла.
***
21 июля 2008 г.
Я помню этот день.. И уверена, что дата точная.
Проснувшись, я спустилась в столовую и на столе стоял букет белых тюльпанов.. У меня ещё тогда мелькнула мысль, откуда они взялись, сезон тюльпанов прошёл и их можно было достать лишь в магазине.
- Утром заходил интересный молодой человек и просил передать их тебе.. а да.. и ещё.. – бабушка протянула мне книгу.. ту самую книгу, что я отдала Дмитрию на озере.
Он подарил мне цветы.. Это был первый букет, который я получила.. До этого никто не дарил мне цветы.
С этого дня.. Именно белые тюльпаны, стали моими любимыми цветами..
***
Прошёл месяц.. Мы провели его вместе.. Моя мечта исполнилась. Я могла слушать его до глубокой ночи.. Он был рядом всегда..
Я ходила с ним на вступительные экзамены и ждала их окончание у главного здания.. Он вышел от туда счастливый..
- Я видел тебя из окна.. Ты отвлекала меня. – он произнёс это шутя.. и впервые, он поцеловал меня..
Я не буду рассказывать, что чувствует девушка во время первого поцелуя.. У каждой в этот момент абсолютно разные эмоции..
***
В последний месяц лета.. Август..
С трудом, но нам удалось уговорить моих родителей, отпустить меня с ним в Сочи.. Я полюбила этот город.. С ним связано так много воспоминаний.. В нём пожалуй осталась жить часть нас двоих..
***
Был конец лета.. Мы просто стали, ка сиамские близнецы. Я не могла без него и часа.. он не мог без меня..
Прошу, не думайте, что это всего лишь обычная юношеская влюблённость и ничего серьёзного.. Всё было совсем не так. Наши отношения были совсем не похожи на те, что я наблюдаю у своих сверстниц..
И он.. Он не просто желал потрахаться. Он меня любил.. В наше время это странность, но за время, которое мы провели в Сочи, он не разу ни коснулся меня с таким намерением.
Мы просто лазали по пещерам.. прошли дорожку грешников в Афоне.. постоянно разговаривали.. Хотя больше говорил он.. Его мечты, стремления.. Вдохновляли меня и открывали абсолютно новый мир..
Как Вы наверно уже поняли. Время.. Его было так мало..
Оно отняло его у меня. Он разбился на машине, когда его отец, уговорил поехать в деревню.
***
С того момента.. В моей жизни поменялось абсолютно всё..
Очень долгое время, я была ни живей его. Смотрю в зеркало.. Вспоминаю какой была.. Это два разных человека.
Время бежало.. Оно ведь не остановилось.. Со временем..
Мне пришлось вернуться к жизни.. Я была нужна своей семье.
Но перед собой я поставила цели.. Его цели.. Я мечтаю сделать всё то, о чём мечтал он..
Чтобы люди не сидели по домам и не читали, на какой диете сидела Пугачёва.. с кем снова спит Волочкова.. Чтобы они не сидели в своей скорлупе, а уже наконец вылезли из неё и поняли в каком дерьме живут!
***
Не знаю интересует ли Вас это..
Но я подымаюсь по лестнице к своей цели.. Да в такие моменты, как сегодняшний день.. Я на секунду замираю и переживаю все страдания сначала.. как только я слышу его имя.. всё во мне обрывается..
Только вот.. Время идёт и оно меня не ждёт.. Оно никого не ждёт..
(с) Мария-Елена Белиар


Рецензии