Первый день Весны

Не выпадет нынче козырная карта,

сложить не могу пару строчек в стихах.

В глазах твоих — солнце весёлого марта.

Я что-то забыл. И не вспомню никак.

 

Мелькают часы, пробегают минуты -

прыжок затяжной с колыбелей до тризн.

Мы были тобою и мяты и гнуты,

но вот парадокс — ты мне нравишься, жизнь!


Рецензии
Получается-зацепка,что Вас "открыла", как Вы меня. И стих зацепил очень серьёзно
по высказанной мной волнующей теме-жизни: Жизнь-награда, О, люди, я так жизнь
люблю! и т.д. Я себя не рекламирую нисколько, т.к. считаю свои стихотворные из-
мышления очень неумелыми, но душа хочет писать. Спасибо Вам и добрых пожеланий во
всём.

Нина Воронцова-Блинова   13.02.2015 16:36     Заявить о нарушении
И Вам, уважаемая Нина, новых идей и благодарных читателей!

Мадали   20.02.2015 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.