Записки графомана. 42. Русский обычай

Служители советского государства, бывало, путались, о чём можно, а о чём нет. Мидовец из французского отдела на встрече с учёными (положено) рассказывал, как после избрания Миттерана президентом наш Андрей Андреич удостоился горбачёвского фэ: ЧЕЛОВЕКА НА ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ИЗБИРАЮТ, А  МАТЕРИАЛА НА НЕГО И НЕТУ! Дал задание французскому отделу, те подготовили, но после экспертизы где следует, материал забраковали. Он оказался полностью передранным из газет! Не потому ли представлял потом журналюгам  генсек  кислейшего, как от зубной боли, экс-главу Форин-оффиса, отправленного на церемониальную должность, служившую почётной отставкой.

Ведь материал должен был быть отнюдь не газетным! Чтобы успешно порешать вопросы, всегда полезно иметь о чём предупредить «тет на тет» своего визави  -  и о том, что тебе известно о незаконнорождённом ребёночке, и о счётце в  «Банк де Сюисс», на который перечислены комиссионные от содействия подпитке информационной базы каким-нибудь квебекским радикалам, да мало ли ещё о чём?!! Ведь только тогда может процесс пойти!

А они им – газетные обзоры!

Мидовец с гаденьким удовольствием (кто в загранке сидит? Одна блатота!) упоминал разгон, который успел ещё устроить отделу А.А. ..

Точно так же участковый на инструктаже дружинников поведал о том, как случайно в гостинице «Донбасс» выявили двух типусов, торчавших там несколько месяцев – на своих же документах. При том, что больше года как были объявлены во всесоюзный розыск! А  сынки, хлебное место крышующие, проморгали!

Тогда же он, чтобы повеселить, рассказал историю.

Итак.

 Горячие кавказские флопцы покупают практически новый «Жигуль». Бывший хозяин – широкая русская душа – предлагает по обычаю обмыть покупку в кафе «Вильнюс» (было такое в начале Киевского проспекта – сначала приличное, пока не заполонила его поселковая вшивота).

Вынимает из сумки с деньгами  несколько купюр, кидает её на заднее сиденье, поднимает стёкла и вкладывает ключи в руку счастливого хозяина: «Отвезёшь меня домой, очень хочу сегодня, наконец-то, напиться! А завтра всё и оформим».

Поднявшись на второй этаж в зал, делает обширный заказ, потом, пока несут, отлучается в туалет. Спустя время заказ приносят, кавкази спускаются вниз позвать чистоплотного хлебосола, а его и след простыл. Машины, на заднем сидении которой деньги лежат, тоже!

У широкого русского человека оказался  дубликат ключей…


Рецензии
А потом еще винят всех и вся в том, что к ним относятся с подозрением.

Элла Рахманова   14.04.2022 22:59     Заявить о нарушении