Март почему-то любит серый цвет

Ну, вот и все!
Осколками февраль
Рассыпался на мелкие кусочки!
Ты знаешь, зиму мне совсем не жаль.
Я жду тепло и клейкие листочки...

На сером неба фоне, серый снег...
Оборваны края у серых кружев...
Куда-то бы бежать и брать разбег,
Как хочется тепла!
Взрыв красок нужен!
Март почему-то любит серый цвет.
Цвет межсезонья и тоски-печали...
И солнце в сером...
Будто его нет.
Рождение красок замерло в начале...
НО!
По осколкам острым февраля,
Ступает март так робко...
Осторожно...
И пробуждается от тех шагов земля.
И возвращение в зиму невозможно!


Рецензии
Оборваны края у серых кружев - впечатлило. И для меня март в сером цвете. В этом месяце ко мне пожаловало Одиночество. Спасибо, Петровна! С теплом души!

Тамара Шелкова   05.06.2021 10:29     Заявить о нарушении
Все потихоньку наладится.
Одиночество, я твердо знаю, случается таким, каким
мы его сами себе делаем - философским или истерическим.
Думаю, что второе Вам не грозит.
Мои дружеские улыбки:)))

Петровна 2   07.06.2021 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.