Из детства

  Полдень. Время обеда. Я пришёл из школы, подошёл к холодильнику, открыл дверцу, и тупо уставился на ряд блестящих кастрюль, которые манили своими запахами...
  Я так увлёкся созерцанием, что не услышал как телевизор, стоящий на холодильнике, начал шептать: "Закрой дверцу... Мне холодно... Закрой дверцу... Дует..." Но я ничего не слышал. И тогда телевизор решил закрыть дверцу во что бы то ни стало! Даже ценой собственной жизни!!! Он наклонился, осмотрел диспозицию и начал медленно съезжать с холодильника.
  Я по-прежнему оставался глух. Но на самом краю я почуял его агрессию. Прежде, чем отомстить мне за мою "глухоту", он решил показать на что он способен.  Сделал тройной тулуп, полетел вниз и "жёстко приземлился" на полу, тюкнулся и откатился в сторону.
  Я отскочил, хлопнув дверцей холодильника. Обедать мне уже не хотелось.
  Вечером пришёл папа. Он подошёл к раненому телевизору, послушал его и сказал: "Будем лечить и вылечим!" Я прослезился...

  Родители! Ставьте телевизоры в безопасных местах!!!

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.