Осенняя симфония

За окном давно уж осень наступила
 Листья желтые посыпались с небес
 Кто то лето вспоминает так уныло
 Кто то за грибами в лес

 Осенняя симфония играет за окном
 Ей птицы помогают подпевая в такт
 Играет музыка так тихо, слышится с трудом
 И вскоре наступает третий акт

 В нем все свершенье, совершенство и мотив
 Меняют быстрым темпом бас на баритон
 Это идеал, предел мечтаний, эксклюзив
 Тут наступает следующий агон

 В нем зал как по команде замирает
 Стоит глухая тишина
 И слышно лишь как музыка играет
 Как плачет одинокая струна

 Вот кто то встал, захлопал, крикнул браво
 За ним поднялся и весь зал
 Музыкант на сцене взял немного вправо
 Улыбнулся, поклонился и сказал:

 «Спасибо вам друзья, что вы все здесь сегодня собрались
 Спасибо и за то, что приняли мою стряпню»
 И тут все снова взорвались
 Как по чьему-то повелению

 А музыкант все дальше продолжал:
 «Как вы все знаете я стар и слаб
 Я в жизни много повидал
 Итак

 Сегодня здесь последний мой концерт
 Я покидаю вас надолго, насовсем
 Не знаю я обид, я в этом не эксперт
 Сегодня здесь не будет грубых фраз и мудрых тем

 Сегодня здесь я для того, чтоб попрощаться с вами
 И я сыграю вам последний свой концерт
 Я повзрослел и поумнел с годами
 Так слушайте же мой последний нерв»

 И вновь разлилась музыка по залу
 Осенняя симфония звучала здесь, сейчас
 И люди плакали не горькими слезами
 Сидели и рыдали целый час

 Как только музыка затихла
 Все встали, и почему- то все молчат
 Она в душе у каждого прониклась
 Осенняя симфония виват

 И так стояли и молчали
 Пока со сцены не ушел
 И вдруг все громко закричали
 Как на душе то хорошо

 Усыпана цветами сцена
 Свет погас
 И словно жадная гиена
 Вас пожирает едкий газ

 Он пахнет славой, долгий эхо
 Скользит на сцену прямо вниз
 Не слышно больше фраз и смеха
 Не слышно больше криков бис

 Ушел артист, его здесь нету
 Он здесь когда то выступал
 На этом все, закончим это
 Фанфары, занавес, финал!!!


Рецензии