Лампа

Безжизненным светом лампа горит
 Слышно как музыка где-то играет
 В эту темную ночь город не спит
 В одиночестве кто-то и где-то мечтает

 Мечтает о жизни хорошей наверное
 А может о чистой и сильной любви
 О том, чтобы сбылось желанье заветное
 Были чтобы счастливы люди земли

 Запах ночи так и рвется в окно
 Он манит своей небывалой свободой
 Там за окном пустота, так темно
 Темноту не испортить плохою погодой

 В окне одинокая лампа мерцает
 Ее отраженье горит в темноте
 То гаснет она, то снова пылает
 Пламенем ярким в глухой пустоте

 Порою доносятся звуки машин
 Не спящих ночами железных коней
 На это есть множество разных причин
 Одна из причин- слишком много людей

 Зима закаляет, а лето знобит
 Как жарко сегодня, как хочется пить
 Безжизненным светом лампа горит
 Никак не потухнет, ей хочется жить

 В небе ночном звезды мерцают
 Словно тысячи ярких свечей
 Птицы ночные по небу летают
 Изредка слышится хохот людей

 На сколько звезд хватит, сколько им жить?
 Никто наверное это не знает
 Как жарко сегодня, как хочется пить
 Безжизненным светом лампа пылает

 Ответь на вопрос мне подруга- судьба
 Открой мне секреты, все тайны свои
 Услышал в ответ я- дорога одна
 Ты ею по жизни одной лишь иди

 А в конце той дороги увидишь ты свет
 Тебе до него еще долго идти
 И сразу найдешь на вопрос свой ответ
 Что ты не дошел до конца, ты в пути

 Эх, время так много, пожалуй я спать
 И свет погасили как на заказ
 Осталось найти в темноте мне кровать
 Там лампа потухла и здесь свет погас.


Рецензии