Он, Она и эта короткая, июльская ночь

Он, она, полумесяцем светила луна на бархатном, черном, июльском небе. Они стояли на террасе молча, обнявшись, не думая ни о чем, наслаждаясь своим уединением. Он невольно посмотрел вниз на освещенную территорию гостиницы, и на его лице появилась чуть заметная в полумраке улыбка. Вспомнилось, как он неделю назад приехал сюда, оставив дома дела, проблемы, неурядицы. И то, каким он был неделю назад, и как он изменился, что нового узнал. Да и Крымского загара у него неделю назад не было.
Крым – этот полуостров всегда притягивал к себе разных людей. Здесь были и турки, и татары, и русские, и украинцы. Эта земля видела, и кровь, и войны, но больше всего эта земля видела любви. Каждый приехавший сюда отдыхающий немножко становится юным романтиком. Уехав от проблем, мы становимся немножко детьми. Кто знает, может это воздействие южных лучей солнца вместе с йодированным воздухом, после которого мы становимся немного добрее.
Но наш герой, приехав сюда, ни чем подобном не думал, он был далек от романтических настроений. Более того он первые дни безуспешно хотел выспаться в своем номере. Сказывалась акклиматизация. В соседних номерах жили две гуцульские компании, которые каждый вечер устраивали шумные посиделки, поэтому спать ему приходилось днем, пока его веселые соседи были на пляже. Он и до этого относился к жителям Западной Украины не очень добро, а после двух веселых ночей, он стал недолюбливать их еще больше. Их язык, манера общения казались ему чем-то вроде скороговорок на китайском языке, которые говорились очень громко. Жаловаться он не ходил, но решил, если подобное будет и в третью ночь, то он обязательно пойдет разбираться. Но ничего подобного не произошло. И он в полной мере стал наслаждаться отдыхом, ходя днем на пляж, а ночью спокойно спя. Отдыхающее будни подходили к середине. Эти дни он часто встречал двух девушек, очень похожих на друг друга. Обе были брюнетки, не высокого роста, одна из них выглядела на пару лет старше другой, и имела очень женственную фигуру. К пятому дню своего отдыха, выходя утром из своего номера, он увидел своих соседей, которые тоже выходили из номера, это были те самые две девушки. Его удивлению не было придела. Сперва он подумал, что в этот номер заехали уже другие люди, но услышав разговор проходящих девушек, он понял по голосу, что это именно те самые, которые не давали ему спать скороговорками на китайском языке. А ведь третий день проходя мимо этой девушки он чувствовал почти физическую тягу к ней. Будто невидимая сила толкала его к ней. Но он всячески избегал подобных мыслей. Но шестая ночь все изменила. Из соседнего номера сквозь разговоры доносилась в его номер песня его любимой группы. Любовь к музыке переборола внутреннее противоречия и предрассудки, и он пошел знакомиться. Оказалось, что все что он знал о Западной Украине лишь штамп. Что они так же, как и на Востоке любят Есенина, слушают Бумбокс, и читают Толстого. Что они так же не любят всех политиков, и спокойно относятся к русскоязычным. И что нет махрового противостояния между Левым и Правым берегом. Ну, или по крайней мере ему так казалось. А та самая девушка, казалась ему самой красивой и светлой. И вот седьмая ночь: Он, она, полумесяцем светила луна на бархатном, черном, июльском небе. Они стояли на террасе молча, обнявшись, не думая ни о чем, наслаждаясь своим уединением.
Завтра им предстоит прощание на вокзале, который видел много обещаний, слез и клятв. Но все это будет завтра, а пока Он, Она и эта короткая, июльская ночь.


Рецензии