Не заслужила?

 Его глупые слова! От них больно, но он не может так сделать. Нет! Боже, прошу тебя! Нет. Дай мне шанс. Неужели я не заслужила один шанс? Маленький, незначительный шанс. Я хочу быть с ним. Хочу дарить ему тепло и улыбку, радость и нежность. Я отдам ему всю себя… И не прошу ничего неосуществимого взамен. Только тепла и заботы. Остальное приложится. Я уверена.
Только страшно. Что если это очередной обман и ничего нет? НИ-ЧЕ-ГО! А все вокруг глупая иллюзия? Что если прикосновения и слова лишь вежливость. Что если все, что ты глупенькая себе напридумывала действительно лишь красивая сказка?
Так страшно. Безумно страшно. Неужели ты никому не нужна? Твои глупые строчки никому не нужны. Что если сбылось самое ужасное? Так холодно. Ужасно холодно. Даже больно от холода. Нестандартное чувство. Боль от холода. Причем и боль, и холод совсем не физические. А снова задействована душа. Снова. В который раз! Искалеченная душа. Твоя душа вызывает жалость даже у повидавших и хлебнувших горя людей.  В сотнях мелких, но глубоких порезах еще до сих пор блестит кровь. Где-то она свежая, где-то запекшаяся. Это не главное. Сам факт, что она есть! Исполосованная плетями, изрезанная, не раз горящая по глупости душа.
А ведь душа все еще светится. Слабо, но светится, это уже не тот первоначальный блеск. Сейчас он тусклый и слабый. Поэтому ты боишься. Боишься, что сейчас все кончится. И погаснет душа. А ведь так и будет. Если он сейчас уйдет, это будет последней каплей. Ты не вынесешь. Тебе нужно тепло. Нужна забота. Нужна любовь, в конце концов!
И еле слышно ты шепчешь: «Не смей уходить. Прошу тебя. Не уходи. Не оставляй меня одну. Ты мне так нужен. Сейчас. Рядом. Надолго. Мне страшно без тебя». Ты слабо выдыхаешь и затыкаешь крик, что рвется из души. Ты не знаешь, услышал ли он, понял ли. Но ты веришь… Веришь в него…


Рецензии