мнение Марата

Здравствуйте. Про меня тут как-то не очень хорошо выразились. Сказали что я обычный кликер. Я не обычный кликер. Я талантливый писатель. И люди которое мне пишут не должны мне завидовать. У них нет повода бояться потому что они написали хорошие произведения которыми гордятся. А винить меня за саморазвитие я считаю это грех. Нестесняйтесь предлагать свои произведения ведь именно для этого вы пишите. Марат Зарифов желаю в первую очередь себе удачи и вам тогоже 20 лет молодой кудрявый парень полон решительности и красоты. 


Рецензии
Дорогой Марат. Я на сайте новичок и не знаю, нужно ли указывать на наличие ошибок в ваших произведениях. И всё же. Почему вы не расставляете знаки препинания и пишете не с глаголами слитно? Это ваш стиль? Хотелось бы, чтобы талантливый писатель стремился к самосовершенствованию! Вперёд! С уважением, Елена Милентьевна.

Милентий Вихлянцев   05.03.2013 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.