Замкнутый круг часть вторая

-Привет! - весело улыбаясь подходила она к шумной компании, сидяшей посреди зала
- ПРИВЕТ! - весело поздоровались друзья.  - Привет, Любимая! - Кричал он пробираясь сквозь толпу, что бы поцеловать
- Ты чего так долго? где ты была? я чуть не умер от скуки! - весело улыбаясь, он смотрел ей в глаза и ждал ответа.
- Да...я просто задержалась! Знакомых встретила, розговорились...вот и не расчитала со временем.
- А что это за знакомые? ААА? Ты что мне изминяешь?
- ахах. Да нет же! Как можно...ты же мой друг! Братюнька
- Ну да...,- немного неуверенно ответил он, смущенно при этом улыбаясь, - ты с нами сегодня посмотришь игру?
-Да нет, ты же знаешь мне нужно сегодня ...
- Да, да, да...помню! Каждую пятницу ты ночуешь у своих бабушки и дедушки!
- да!Ты же понимаешь...
-Да! понимаю! что-то в этот раз сумка у тебя меньше, чем обычно...
-Да я по минимуму вещей взяла. Завтра с утра домой...


Рецензии
Любви нет не потому, что человеку не везет, а потому что он сам не способен любить. Все хотят, чтобы "их", но не хотят "сами". Поэтому и получается замкнутый круг, состоящий из фальши, которая постоянно будет вносить в душу сумятицу.

Владимир Добровольский   03.03.2013 04:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.