Поэтические зарисовки

Закат окрасил горы
В кровавый цвет Пандоры
В рубины превратил вершины
Заполонил собой ущелья и лощины
* * *
Огни ночного поезда мелькнули в темноте
И быстрой стрелой они летят ко мне
Обдав тяжёлым ветром они проходят мимо
И чёрной змеёй они стучат игриво
* * *
Косматое солнце луг припекает
И всё замирает...
Лишь слышно жужжанье шмелей
И крик журавлей в поднебесье высоком
И земляничные ягоды брызжутся соком
* * *
Люблю тебя по спинке гладить
Кормить морковкой не спеша
И как с тобой мне не поладить?
Ты для меня и сердце и душа
* * *
Утреннее солнышко в лужах купалось
Ты в любви ко мне призналась
Я букет цветов купил
Белых лилий я купил
Милой зайке подарил
* * *
Я по трассе мчусь вперёд
Совершая свой полёт
Крепко руль в руках сжимаю
И машины обгоняю
Верный мой железный конь
Красный словно как огонь


Рецензии