Молитва из преисподней

Тебя ни разу в жизни, милый друг,
Я не назвал, как ты того достойна,
Лишь междометья кличек  непристойных,
Как прОклятый, разбрасывал вокруг.   
 
Сто раз один, в бессонной хмари, в ночь
Я спрашивал, кого не знаю сам:
Ну как могу я верить небесам,
Что прямо в церкви отобрали дочь?!
 
Молчит Добро… Я обращусь ко Злу:
Зачем её грехов мне половина?
Да будь хоть неподъёмная лавина!
Все до остатка на себя возьму.
 
Я помню, клялся… Так клянутся дети,
Что жить не собираются на свете.
 
… Он мне ответил. Тот, кто мраку брат.
Он мне ответил на мои вопросы.
Рисунком крови, что пошла из носа:
«Грехи - твои. Но только во сто крат».
 
Случилось то, о чём и не мечтал,
О чём  поэты лицемерно  просят:
В моём же черепе на цепь мою приносят
Твоих грехов расплавленный металл.
 
Когда гонцы затрУбят в облаках, 
Той цепью буду я закован прочно. 
Но я увижу - это  знаю точно! -
Тебя в охране Девы Непорочной
С мечом огня, пылающим в руках.
 
Я знаю, что смогу тебя спасти
(Пусть в чёрный меч мои вопьются цепи,
Пусть перед битвой на мече на этом,
Я должен буду клятву принести).
 
Пред дьяволом бессмысленно хитрить -
Он не поверит клятве туполобой.
И разум, что давно отравлен злобой,
Он сможет против Девы обратить. 
 
Я не намерен на грехи пенять
И ныть о покаяньи льстивым слогом. 
А потому – поставьте перед богом,
Свой выбор не подумаю менять.
 
Князь тьмы похвалит: «Ты пришёл любя...»
И мне вернёт мою былую силу.
И даже сможет убедить красиво,
Чтоб силой этой одолел тебя.
 
Готовый к покаянию  навряд
Его обманет преданностью хитрой...
Познавший тайну – «враг силён молитвой» –
Князь тьмы возглавит лично перед битвой
Таких, как я, закованный отряд.
 
Он твердо знает: тех не победить,
Кем грех родной был принят многократно,
Тех, кто закован в цепи страшной клятвой, 
Кому и в ад дороги нет обратной,
И цепи чьи молитвой не разбить.
 
Я выйду перед князем в первый ряд.   
Заложит души господина рёвом
И, полыхая знаменем багровым,
На Деву двинет нечисть мой отряд.
 
Пред Нею ты бесстрашно можешь встать
(Да ты всегда совсем не знала страхов!)
И в жуткой твари, что покрыта прахом,
Меня не смей, родная, узнавать.
 
Тебя сильней я буду злобой чёрной
(Сто крат грехов на лезвии меча!)
И прежней силой прежнего плеча,
И рабской клятвы тупостью покорной.
 
Знай: демон Схватки распалИт вражду,
Едва мечи войдут в прикосновенье.
Молю тебя: не медли ни мгновенья.
…А я одно мгновенье подожду.


Рецензии
Право, предыдущие мне тоже не понравились. Обычно, делая отклик, отталкиваюсь от сути стиха. Бывает, что и сути-то нет, зато впечатляют кружева, рифма или ритм. В Ваших стихах отсутствует умение правильно подавать мысль и должное ее оформление. Это правда, не в обиду. И странно, что говорю об этом Вам. Может, Вы покажете мне работу, которую сами считаете достойной?

Мать Моржиха   16.01.2021 09:09     Заявить о нарушении
Посмотрела предыдущий отклик. Рецензентом явилась моя подруга. Приятно.
От души повеселилась, читая о Шуфутинском.
Дорогой Воки, не стоит судить людей и ставить в пример свои приоритеты во вкусах, подразумевая, что они выше и правильнее чьих-то. Жизнь не однобока, в ней всякое бывает.
Желаю Вам обрести терпимость и мыслить масштабнее.

Мать Моржиха   16.01.2021 09:29   Заявить о нарушении
«Масштабнее» - это как? 1:10000?
:)
Ваша подруга снесла мне голову, как поэту. Вы пригвоздили обезглавленное тело Шрапа к позорному столбу. Унести его вместе со столбом с «Прозы, от греха, пока третья Грация не заявилась, с контрольным выстрелом в солнечное сплетение мыслей?
А?
То, что она Ваша подруга, не сомневаюсь. Вы делаете одинаковые грамматические ошибки.
:)

Сударыня, я не поэт и никогда не стремился им стать.
И дал слово Вашей подруге не стихоплетничать боле.
Ну, разве что в «Хайяминки» ляпну иногда что-нибудь. Но это ведь не стихи, а рифмованные притчи.

Можете глянуть их. И «Видение». Сонеты Вам вряд ли понравятся.

Благодарю Вас за визит. Надеюсь, Вы потратили время не зря.

Воки Шрап   16.01.2021 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.