Весёлые стишки для детей

Рано-рано,по утру
Прихватив с собою кошку
На рыбалку я иду
За мелкой рыбёшкой
* * *
Очень толстый рыжий кот
По реке один плывёт
Хвост его торчит трубой
Он спешит к себе домой
* * *
Прямо по дорожке
Идут ребячьи ножки
Раз-два,раз-два
Шагает детвора
* * *
Наш Барбос
Сторожевой пёс
Целый день ему не лень
Караулить свою тень
* * *
В дочки-матери играем
Мы голышек пеленаем
Их уложим на кровать
Чтоб они могли поспать
* * *
Маленькая собачка Соня
Любила кушать спросонья
Мясо она съедала
А куда деть кость не знала
* * *
Зелёный пузатый лягушонок
Своих друзей любил с пелёнок
Он очень мошек обожает!
И закусив,он в пруд ныряет
* * *
Медведь малину собирал
Ежа в кустах он увидал
Уходи,колючий ёж-
Мою малину ты не трожь!
* * *
Птичка прыгает по ветке
А за ней-её детки
-Чик-чирик,за мной идите,
-Чик-чирик,жучков ищите!
* * *
Морж в бассейне купался
Хлопал ластами,плескался
Белый мяч подбросил вверх
Для ребят,для их утех
* * *
Мышка утащила
Кусочек сыра
На пир пригласила соседей
Больших серо-бурых медведей
* * *
Бегемот залез на ель
Самолёт засел на мель
Поросёнок вдруг взлетел
Превратился в кашу мел
* * *
Таня и Коля грибы собирали
Тропинку лесную они потеряли
Долго мы "ау" кричали
Но людей не повстречали
* * *
Большой барабан
Упрямый баран
Смешная свинья
Сколько игрушек есть у меня?
* * *
Зайчонок живёт в лесу
С деревьев жуёт кору
Под кустом сидит всегда
В пятках прячется душа
* * *
Молоко даёт корова
Её пища не солома
А душистая трава
Я Бурёнку подою сама!
* * *
Зоопарк звериный дом
Хорошо,уютно в нём
И забавному еноту и большому кашалоту
Обезьяне и слону
В это ты,малыш,поверь
А теперь скажи:кто лишний зверь?
* * *
Я посуду долго мыл
Тёр тарелки что есть сил
Меня мама похвалила
И конфетку подарила
* * *
Маленький барсук
Взобрался на сук-
Смотреть на Луну
-Ну и ну
Сказала сова-большие глаза
Пролетая мимо
-Вот это сила!
Ночью не спать и на звёзды мечтать
* * *
Мухомор не любят дети
И буквально все на свете
От него петух охрип
Потому что мухомор-
Ядовитый красный гриб
* * *
Мой весёлый красный мяч
Вырвался из рук
И пустился звонко вскачь
Стук да стук,стук да стук
* * *
Заяц бегает по кругу
Он спешит скорее к другу
Устал ждать его медведь
Зайцу к мёду не поспеть


Рецензии