Рыцарь

Я так хочу рыцарем стать
Чтоб во мне появилась завидная стать
Носил бы я доспехи и меч
И имел благородную речь
* * *
На турнирах как лев сражался
Побеждал в поединках и не сдавался
И меня бы безумно любила
Да так,что даже боготворила
* * *
Дама сердца,
Любила честно и без обмана
Я бы много бессонных ночей не смыкал бы усталых очей
Выводя под окном рулады
* * *
Напевая любимой своей серенады
"Любовь обжигает слезами ресницы
Заставляя сильнее сердце биться
О,прекрасная донна,позволь в тебя ещё больше влюбиться"
* * *
Ты бросила бы мне чудесный цветок
Не смят был его не один лепесток
Поднял я алый тюльпан
И поверил-любовь не обман
* * *
А на утро,сражаясь в бою
Я подумал,какую тебе серенаду спою
Вдруг вражеский меч проткнул мне доспех
Я рухнул на землю,навзничь,наспех
* * *
На щите уносили меня
Всё быстрее кружилась земля
На ране лежал алый от крови платок
В руке я держал твой любимый цветок
* * *
-Милая,позволь я ещё спою?
В последний раз,нашу песню:твою и мою
"Любовь обжигает слезами ресницы
Заставляя сильнее сердце биться..."


Рецензии