Дефибриллятор

Погасли огни,утихли все звуки
Лежу в темноте,лежу не дыша,
Но я ощущаю на себе твои руки
И сердце кричит и рвется душа.
Теперь ты мой реаниматор,
И я это ты,а ты это я!
Прошу тебя,вруби дефибриллятор,
Любовью своей откачай ты меня.
Я не дышу и не двигаюсь тоже,
Но крик твой уже не дает улететь,
Ведь мы с тобой так похожи,
Как Альфа с Омегой мы,как жизнь и смерть..
ТЕПЕРЬ МОЕ СЕРДЦЕ ТВОЙ ТРАНСФОРМАТОР.
Я загорелась,я ожила
Твой поцелуй как дефибриллятор...
Спокойной сердце,спокойна душа..
Теперь можно уснуть в руках твоих
И не бояться умереть..
Уйдём в мир для нас двоих,
Будем сны про себя смотреть...
Теперь ты мой реаниматор,
И я это ты,а ты это я!
Прошу тебя,вруби дефибриллятор,
Любовью своей откачай ты меня...
ТЕПЕРЬ МОЕ СЕРДЦЕ ТВОЙ ТРАНСФОРМАТОР.
Я загорелась,я ожила
Твой поцелуй как дефибриллятор...
Спокойной сердце,спокойна душа..
(ЛАНЦОВА ОЛЕСЯ)


Рецензии