самая неприятная приятность

Случилась эта история несколько лет назад в июне месяце, нравилась мне одна девушка, но к превеликому моему сожалению данное чувство было отнюдь не взаимно. Но как говорится "если долго биться головой об стену можно и не только лоб расшибить но и стену поцарапать". Гуляли мы в честь дня рождения одного из общих друзей, дело плавно перевалило за 9 вечера и эта барышня со словами "Мне завтра на репетицию рано утром" решила ехать домой. Я вызвался проводить не смотря на то что жил в абсолютно другой части города. Поехали на метро, а ехать было довольно далеко, разговорились, после зашли в кафе недолго посидели и неспешно пошли к ее дому. Вечер был холодным и я дал ей свою куртку. Как только мы подошли к ее подъезду она быстро попрощалась со мной и впорхнула в парадное даже не вернув мне верхнюю одежду. Я проводил ее взглядом и что было сил побежал к станции метрополитена, на часах было слегка за 12 и я успевал на последний поезд метро. Но не тут то было. Кошелек остался в куртке, наличных там не было, но были жетончики. Так что мне пришлось возвращаться и по ходу дела объяснять ситуацию. На что она сказала что это она виновата и решила посидеть подождать со мной такси. Я никогда так не молился что бы мне не нашли машины) И именно так все и случилось. Из 3-х служб такси пришли отказы. Она сидела рядом и мне никуда не хотелось от нее уходить. В момент когда она попыталась поцеловать меня в знак извинения я повернул к ней голову что бы что то сказать. И мы случайно поцеловались. После чего нам просто снесло крыши. Поднимаясь к ней в перерывах между поцелуями она пыталась что то сказать (только несколько позже я понял что именно). Это были самые фееричные и великолепные несколько часов абсолютно безудержного и столь долгожданного секса. В одном из перерывов, пытаясь хоть как то справится со шквалом эмоций я подошел к окну, было около 4-х утра и тут я услышал как в замке входных дверей ерзают ключом (В квартире она жила с отцом, купили они ее что бы в случае опоздания на транспорт следующий за город, где был дом, всегда было где переночевать). В одних трусах, на 4 этаже я скакал как горный баран лавируя между проржавевшей пожарной лестницей в которой не было и половины ступенек, и водосточной трубой. Все что она смогла найти и скинуть были джинсы. И вот в таком виде в 4 утра, босиком, без футболки, с улыбкой на все лицо, отличным настроением я шел через весь Киев на встречу рассвету)


Рецензии