Москово-Тибетский Лама

***
 
Передо мной сидит Лама. Ну, такой - чисто конкретный Лама. Современный так сказать. Московского происхождения. Прозревший! Он сидит в позе лотоса. В правой руке у него закрытая банка Coca-Cola; в левой руке он держит чётки, бусины которых он тщательно перебирает, нашёптывая под нос мантру «Ом Нама Шивайя».
- Ом намах шивайя-я-я. О-о-м… нама-а-… шивайя-я-я-я-я. О-о-о-о-м-м-м-м…
Последний звук он сделал особенно продолжительным и очень выразительным. И вот он вроде бы закончил. Но, в последнюю секунду, набрав воздуха в лёгкие, на выдохе выдал мощную коду тем же тембром голоса.
- A-a-a-lways Coca-Cola. – и закончил уже на русском, – Всегда Кока-Кола! Традиций не изменишь! - отменным дикторским голосом.
Сказав финальный слоган, Лама накинул чётки на запястье. Освободившейся рукой открыл банку кока-колы и жадно осушил содержимое до дна. «У них, наверное, поставки все-таки отдельные, специальные, так сказать - для лам с добавлением настоящей коки. Ну, теперь прозрел. По глазам вижу. – Констатировал мысленно я». И тут…
Москово-тибетский Лама говорит:
- Я есмь Истина! Я есмь Свет!
Я ему сразу контр-аргумент:
- А ещё говно и скелет
- Паренёк, окстись! К высшему стремись! Возьми, продегустируй и в мир чудесный окунись.
- Не, спасибо, у меня свои есть. Ты лучше скажи, вам кока-колу с кокой кто поставляет?
- Ну как кто, масоны, кто же ещё. У них с этим строго. Придерживаются традиций, так сказать. Натуральную коку в натуральную колу, сваренную из червяков. Это конечно не весь рецепт напитка, есть свои секреты и финты ушами. Но главные ингредиенты известны всем.
- А может можно организовать небольшие поставки для меня? Хочу открыть небольшие автоматы с продажей напитка, типа «кто в теме, тот в нем берёт»?
- Э-э-э… Нет, паренёк, извини. Мы люди тихие, тихо на нише своей шевелимся, не отсвечивая и не привлекая лишнего внимания, ворочаем не хилое бабло. Нам ни к чему сейчас дочерние ответвления для нашего бизнеса. Да, несомненно, в будущем мы видим развитие нашего бизнеса. И так как ты хорошо зарекомендован, иначе ты не попал бы ко мне на встречу, мы тебя сами найдём, как появится потребность в росте. О’кей?
- Договорились. – ответил я, вставая и прощаясь с Ламой, - На связи…
На улицу я вышел погруженный в свои мысли. Закурил сигарету. Снял машину с сигнализации. Сел и задумался.
- Хм… а что? Неплохой рекламный ролик должен получится…. - пробежали мысли в голове.
Я докурил сигарету, улыбнулся и уехал от Ламы.


Рецензии