Поговори со мной

Рецензия на:
 «Поговори, поговори со мной» (Валерий Щенников)
http://www.stihi.ru/2012/07/03/6666

***

 "Поговори со мной, поговори..."
 Звучит как заклинанье, как молитва.
 Возьми что хочешь, душу забери!
 Изрезала её молчанья бритва.

 "Поговори, поговори со мной..."
 Пролей бальзам на сердце.
 Два, три слова...
 На миг я обрету покой.
 И в тишину твою отправлюсь снова.


Рецензии
Иногда не говоришь, чтобы была именно тишина, а не крики, оскорбления. В целях самозащиты, а не для того, чтобы наказать. Мужчине разве не нужна тишина?
Ольга, я тоже на эти темы много пишу (больной вопрос). Я был бы рад услышать, что вы думаете о моих публикациях. С уважением, Марс.

Марс Ягудин   03.05.2013 09:46     Заявить о нарушении
Рада видеть земляка!
Приветствую, Марс. Мне приятно, что Вам интересно моё мнение.
Непременно буду.)

Ольга Шельпякова   03.05.2013 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.