Пришла весна...

Исходит время февраля. Всё призрачно, прозрачно, сине…

Ночь за окном. Фонарь. В раздумьях я… а на осине мягкий иней и звёздные соцветья вла’жны…

В сон клонит дом. Лелеет тени гладь стекла, и память растеклась не в том, что важно, что гнетёт…

Плывёт в иной сезон, снимает снежный макинтош погода…

Ну, что ж… природою отмерено всё чётко, и чечёткой отбиты ритмы года…

Спешит, уже на старте, русский новый год – его начало в марте…

Тиши в ночи внимая, я понимаю – нет назад отсчёта ничему – да и к чему?

Как реки вспять не повернуть, так время обмануть нам невозможно, и прошлое уже не изменить – не оборвать связующую нить, не отвратить ту встречу, что сердце продолжает мне калечить сутью ложной…

Как на душе тревожно!

Но на меже зимы с весною провиденьем Божьим шлют Небеса мне просветленье: пред обновленьем всё себе прости! Не стоит, уподобившись улитке, нести повсюду за собою ошибки и пустые ожиданья…

Увядшие желанья, надежды и мечты – всё отпусти достойно! И спокойно прими, что есть, и каждое мгновенье будь свободной и в согласии с собой.

Но, Боже мой, как это трудно!

Смотрю в окно: темно, безлюдно, пронзительная синева…

Дома как острова плывут в весну…

И чую: не засну я, не приняв решенье…

Как долго в ожиданьи чуда теряла я рассудок – и остуду принимала очищеньем, и с собой пыталась примириться. И что, весной всё снова повторится?

Испуг стучится: нет! Жить прошлым больше не могу, оно во мне струною рваной плачет – пусть будет всё иначе!

Весь морок памяти сожгу, коль позабыть лихое не смогла – пусть ангела-хранителя крыла  все преткновения развеют!

Ему помогут тёплые ветра – пора! Пора смелее гнать сомненья.

Весна пришла.  И обновленье.


28.02.2013



Иллюстрация: http://www.coozila.com/m/photos/view/00079_st1_1440x900


Рецензии
"Как реки вспять не повернуть, так время обмануть нам невозможно, и прошлое уже не изменить – не оборвать связующую нить, не отвратить ту встречу, что сердце продолжает мне калечить сутью ложной…"
Верно, Лара!
Весна пришла, а с нею обновленье. Поблагодарим Творца, кто установил планете нашей вращаться на боку и этим привлёк на неё смену времён года.
Тяжко было бы бех этого постоянного обновления и чувства новизны.
С праздником тебя и с ВЕСНОЙ!

Владимир Эйснер   09.03.2013 06:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! А планету нашу сейчас плющит не на шутку: сжимает в полюсах и раздувает по экватору. Скоро ещё та путаница будет во временах года...

Лариса Бесчастная   09.03.2013 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.