Эллада Прекрасная. Часть 12

На улице было промозгло, поэтому я укутулась в плащ и даже капюшон надела.
- Не люблю осень!
- Разве можно обращать внимание на такие мелочи? Ну, подумаешь, пасмурно… Зато не жарко.
- Да ты просто гений!
- А то!
Маленькое уютное заведение было переполнено, что, в принципе, понятно, ведь мы пришли во время обеда. Столик нам достался у окна.
- Не люблю скопление народа…
- Ну, видимо, не ты одна хочешь чего-нибудь вкусненького. Я сам схожу возьму меню, потому что персонала здесь явно на всех не хватает.
Я пока осмотрелась. Знакомых не было.
- Что хочешь?
- Не знаю. Давай для разнообразия на твоё усмотрение.
- Взбитые сливки любишь?
- Угум. С бананами тогда.
- Пить будем кофе?
- А давай.
- Да, официанта мы, похоже, сегодня не дождёмся…
- Зато здесь вкусно!
- Ладно, не дуйся, я сам схожу.
Он красивый. Только не общепринятой красотой, а по-своему. Но женщины на него оглядываются. Впрочем, как и на меня мужчины.
- Ну что тебе так настроение испортило?
- Не люблю осень.
- Веский довод.
- Я в универ сегодня уже  не вернусь, поэтому давай договоримся насчёт примерки.
- А чего тут договариваться? Я тебя заберу и всё. Ты будешь на работе или дома?
- На работе. Чего мне дома делать?
- Ну вот, человеку уже дома и делать нечего, – и смешинки в глазах.
- Лёша!
- Молчу-молчу, легковоспламеняемая ты моя! Ты уверенна, что ты Весы, а не какой-нибудь огненный знак?
- Уверенна.
- Не дуйся, я любя.
- Езжай-ка ты в универ, Лёш.
- Как скажете. Сейчас только ещё одну вещь скажу напоследок – ты очень смешная, когда злишься.
- Иди ты к чёрту, Белозёров!
- И тебе удачного дня, красавица.
Это не день, это какое-то наказание… Либо я для него подопытный кролик и он меня специально доводит, либо мы просто не пара. Хотя, что это я? Мы и так по всем параметрам не пара.
Вернувшись на работу я решила привести себя в порядок, а то правда уже перед людьми было стыдно.
- Алиса Витальевна, мне бы к косметологу, лучше к Даше.
- Хорошо, Владислава Борисовна, сейчас что-нибудь придумаем.
Минуты через три меня уже позвали в кабинет. Да, всё-таки в моей работе есть свои преимущества.
- Здравствуйте, Владислава Борисовна! Тяжёлая неделя выдалась?
- Здравствуй, Даш, неужели настолько заметно?
- Ничего, час для себя любимой – и мы всё исправим.
- Ладно-ладно, мне стыдно, торжественно обещаю больше себя так не запускать.
- Хорошо, когда вы на работу приходите – сразу всё как-то оживает. У вас и идей больше, и советоваться с вами интереснее…
- Мне, конечно, приятно, но всё равно ваш непосредственный начальник – это Алиса Витальевна, которая выбрана на свою должность не случайно. Она ещё в первый месяц работы доказала свои организаторские и коммуникативные способности, так что на неё я салон и на месяц могу оставить без всяких переживаний. Вот так вот.
- Мы её не очень любим…
- Ещё бы – она-то с вас требует! – я даже засмеялась, – так что отставить бунт на корабле.
- Угу… Владислава Борисовна, а можно ещё задать вопрос?
- Можно.
- Скажите, а вот к вам сегодня молодой человек приходил – это и есть тот самый Кирилл Новобранцев?
- Нет, это абсолютно другой человек. А что?
- Нет-нет, ничего, просто так интересно было бы на него вживую посмотреть…
- Что ж, я обязательно передам, что у него заочная поклонница. А сейчас я пойду. Ещё работы много.
Нет, ну надо же, весь город прям в курсе, что Кир – самый завидный жених. То-то у этого гордеца в последнее время самомнение и зашкаливает. Ну ничего, вернётся – я быстро на место поставлю. А пока бы с Лёшей разобраться. Или хотя бы не разругаться окончательно, не до хорошего уже…
Всё-таки работа отвлекает. Наверное, надо было пораньше сюда наведаться, а не отсиживаться дома. Чёрт, чуть с этими бумажками про голову не забыла!
- Алиса Витальевна, кто из девочек свободен? Мне срочно нужно сделать укладку?
- Спускайтесь, как раз Таня уже заканчивает работать с клиенткой.
- Всё, уже иду.
Уютный у нас зал, светлый. Техника новейшая. И мастера талантливые. Я, всё-таки, молодец!
- Вы что-то конкретное хотите, Владислава Борисовна, или импровизация?
- Мне нужны мелкие кудряшки, причём такие, чтоб хватило на всю ночь – я в клуб иду.
- Хорошо, заказ ясен.
Когда он пришёл, то застал меня за компьютером, но совсем не за работой – я гадала онлайн по Книге Судеб.
- Надо же, какое сосредоточенное лицо! Между прочим, слишком много думать – вредно.
- Это точно. А я сегодня так вообще уже месячный план выполнила. Едем?
- Едем.
Попрощалась со всеми скомкано, на вопрос, когда вернусь, ответить не смогла. А, ладно, им не привыкать. И вообще, личная жизнь – важнее, чем бизнес!
- Остальные приедут сразу на место?
- Да, я подробно объяснил им, как добраться. Ты уже решила, что будешь искать?
- Вообще всё будет  зависеть от того, что мне предложат.
- За Люду переживаю. Я и попросить хотел – если что, вдруг переубедишь её…
- А чего боишься-то?
- Что она выберет платье для канкана или ещё что-то в этом роде…
- Ой, Лёш! Ну ты даёшь! – я просто умирала от хохота.
А стоящие на крыльце Онегин, Ленский и Ольга умирали от холода.
- Всем привет, ребят! Я вас заранее предупреждаю – не дуйтесь, когда я начну командовать, просто я уже всё продумала и знаю, что искать.
Лёшка улыбнулся, остальные все просто пожали плечами. Даже Люська промолчала.
Внутри нас ждали.
- Здравствуйте, это вы от Андрея Николаевича?
- Мы. Здравствуйте. Это Алексей – наш режиссёр и художественный руководитель, а я – Владислава, помощник режиссёра и исполнительница главной роли. Мы очень надеемся на вашу помощь.
- Итак, она звалась Татьяна… Не переживайте, обязательно подберём что-нибудь подходящее!
- Это очень хорошо! Давайте начнём с Онегина и Ленского. Мальчикам нужно по одному полному комплекту и два-три разных галстука.
- Ну, это вполне реальный запрос. И размеры должны быть подходящие.
- У меня ещё один вопрос – что в те времена было с обувью? Обычные классические мужские туфли подойдут?
- Вполне.
- Вот и хорошо!
Надо отдать должное – мальчишки не спорили, у зеркала долго не крутились и вообще управились быстро. На очереди была Люся.
- По поводу Ольги есть какие-нибудь пожелания?
- Есть. Покажите нам, пожалуйста, все платья розового цвета подходящего размера и фасона, а мы будем мерить и выбирать.
- Но почему розового?! Алексей Всеволодович, я хотела что-нибудь яркое, хотя бы красное!
- Знаешь, Люда, мне кажется, что розовый цвет – как раз для Ольги.
- Спасибо за поддержку, Лёш, – заговорщицки подмигнула.
- Ну что ж, давайте выбирать…
В конечном итоге мы остановились на трёх разных платьях. Одно, более нарядное, я сразу выделила для своих именин.
В общем, с Люсей мы тоже разобрались.
- Теперь займёмся вами, Владислава. Есть пожелания, предпочтения?
- Не знаю, хорошо это или плохо, но я абсолютно точно знаю, что мне нужно…
Это было долго. Судя по Лёшке, это было очень долго. Но он стойко выдержал это испытание.
В итоге для первой встречи я выбрала нежно голубое платье. Для именин – белое. Для посещения дома Онегина и финальной сцены – тёмно-синее в мелкую полоску. Для бала – насыщенно бирюзовое.
Я была красавица! И видела восхищение в его глазах, как он не отводил взгляд. Ха, тогда он даже предположить не мог, что его ждёт сюрприз.
- Ну, и последним номером программы – фрак для мужа.
- Я не понял, какого мужа? И где ты ещё одного человека сейчас будешь брать?
- Лёш, ну неужели ты думал, что будешь просто руководить процессом? Я тебе более скажу, ты ещё и за Пушкина будешь, но голосом за кадром, чтобы с гримом не мучиться.
- Нет, вы слышали? То есть она уже всё решила! Ну вот и как работать, как жить?
- А по-моему, вам очень повезло с помощницей… Пойду искать фрак подходящего размера.
- Ты понял, тебе со мной повезло. Причём не просто повезло, а очень.
- Понял. Больше сюрпризов не будет?
- Лёш, ты ведёшь себя как ворчливый дед!
- Ну, ты не далека от истины – мне действительно не двадцать лет. На сегодня ещё ждать чего-то, к чему-то готовиться?
- Обязательно, у нас ещё очень долгий вечер впереди!
- Мне нужно начинать бояться?
- На твоё усмотрение. Всё равно сначала фрак, а потом всё остальное.
- Я – подкаблучник…
Одновременно с этой фразой в комнату вошла костюмерша.
Начали примерку. На этот раз уже в моих глазах было неприкрытое удивление. То, что я думала, было выражено вслух:
- Как вам идёт этот стиль! Единственное, что выдаёт современного человека – это причёска.
Он посмотрел на меня взглядом «я же говорил», на что я молчать не стала:
- Нет, ты не будешь подстригаться. Мальчишки будут с бакенбардами, а тебе мы просто зачешем волосы назад.
- Да уж…
- Теперь уж точно всё, – я благодарно улыбнулась костюмеру, - Вы даже представить себе не можете, как вы нам помогли!
- Мне было приятно, – улыбнулась она в ответ.
- И нам было очень приятно с вами познакомиться! Немного позже, через недельку, я отправлю кого-нибудь из своих девочек в театр на стажировку, чтобы научились причёскам девятнадцатого века. Это ведь будет возможно?
- Думаю, что возможно. Удачи вам. И берегите друг друга, вы очень хорошая пара.
Она помахала нам рукой и ушла. А мы остались думать над её словами.


Рецензии