Привет из юности продолжение

Был твой выпускной. Ты ждал меня. А у меня в этот день было свидание с Сергеем.
Ему дали увольнительную и он пришел. Мы катались на качелях. Я помнила о тебе, я знала, что ты меня ждешь…   Но юность…   
она беспечна…
  Я все-таки пришла. Ты был рад. Мы танцевали с тобой все  вальсы, ты кружил меня и  мне казалось, что мы улетали к облакам…  Потом мы гуляли  до самого рассвета.  Ты вдруг погладил мои пышные распушенные длинные волосы, и так нежно прижал меня к себе и поцеловал…  Это был первый поцелуй в моей жизни, я до сих пор ощущаю его  вкус   на своих губах,  эта свежесть степного ветра…  Ты смотрел на меня своими черными глазами и что-то шептал, и  я поняла…  ты признавался мне в любви…  Я улыбалась… Мне было так спокойно, так хорошо рядом с тобой…
       Я продолжала учиться в школе. Ты писал мне письма, почти каждый день. Я с радостью их получала, читала и перечитывала . Мама  подшучивала надо мной. Ей нравился Александр. Такой настойчивый и целеустремленный.  А, главное, она понимала ,что он  любит  меня. Ты поступил в то же летное училище, в котором учился и Сергей. И он писал мне , но его письма были другими. Я все время думала об этом различии.  Снова наступила весна. Но твой курс  был еще первым и ты не приехал в летний лагерь. Зато приехал Сергей.
  Курсантов редко  отпускали  в увольнительную, почти никогда, но он умел ее получить. Я к нему не относилась серьезно, а  Сергей, напротив, был настроен на серьезные отношения. Даже заговаривал со мной о свадьбе. Он учился на предпоследнем курсе, и на будущий год готовился стать офицером и конечно уехать по месту службы с женой.


     Был мой выпускной. Ты пришел … Тебе все-таки дали увольнительную.  Мы снова кружась в вальсе улетали с тобой к облакам…  Ты был в своей форме , такой красивый.  Мне опять завидовали все девчонки. А потом мы гуляли … до рассвета… мечтали…  Как прекрасны были наши с тобой мечты…   Мы еще не знали , что нас ждет… впереди…

  Я училась в университете, на экономфаке, на втором курсе, ты приехал и сделал мне предложение, я приняла его. Но мы не успели с тобой  зарегистрироваться, тебя неожиданно вызвали в твою часть. И ты  уехал.
  Ты писал мне письма ,редко, они были странными, не похожими на те, что я получала раньше.
Ты писал ,что служишь в Казахстане,просил подождать немного, и я не понимала  почему я не могу к тебе приехать.


Рецензии