Времена Года

Нет другой крыши, кроме неба.

Поэтому остановись. Ты принята этим дворцом, этим храмом, этим концертным залом. Ты царица, ты высшая жрица, ты берешь восемь октав – что немыслимо.
 
Поэтому остановись. Впусти в себя всё, что давно просится к тебе, тайно или явно.
 
Выпусти, выдохни на свободу всё, что может жить без тебя.

Оденься в зеленое. На шею – розовые кристаллы. И иди на трон, к алтарю, на сцену. Повелевай, служа и ублажая. Играй свою великую роль, справедливо доставшуюся тебе, неспешно и мудро.

Спокойно наблюдай – это главное. Учись понимать истину – это несложно, это в радость. Сострадай, не страдая. Свети, не обжигая и не ослепляя. Успокаивай, не усыпляя. Невидимая, веди за собой.
 
Находи оправдание любому сбою. Восхваляй и восторгайся, благодари и умиляйся.  Ликуй, улавливая малейшие победы!

Познакомься ближе с Великой Матерью, она будет рада. Открой ей свои небольшие секреты и великие тайны. Расскажи ей то, что до этого никому не рассказывала. Доверься.

И тогда она подтвердит, что нет другой крыши, кроме неба…



ВЕСНА

Ну, вот и началось – камень на руке позеленел. Белый перламутр сначала забликовал голубым, а теперь начал зеленеть, уже явно.

Подняла руку – за кистью плавно, повторяя фигуру движения, мягко мерцая, шлейфом прошла волна. Запахло йодом, разведенным в море – ах, какой запах.. Не привыкнуть. Каждый раз обмираешь.

Вдохнула и затаилась с закрытыми глазами. Выдыхаю – свет пошел через веки в Мир. Свет… Голубой, спокойный, яркий – будто нырнула в Гольфстрим.

Сначала только свет, потом в глазах потеплело. Открыла их, взяла зеркало – глаза зазеленели ярко. Заработало. Спасибо.

Сердце разогревается – ах, какие мягкие толчки! Свет пошел из сердца – не успеваю следить за изменениями, – уже очень ярко, уже очень тепло, уже вся прогрелась. Кожа теплая.
 
Раздеваюсь – разматываю шарф, расстегиваю пуговицы и крючки, спешу, радостно волнуясь. Каждый раз одно и то же, но ничего не могу с собой поделать – тороплюсь, будто если не разденусь, всё исчезнет.

Вынула ноги из сапог. Тихонько встала босая… и снова мягкая волна шлейфом – теперь она окутала ноги, какой восторг! Посмотрела на ноги – худые, легкие.
Оттолкнулась. Каждый раз беспокоюсь – а вдруг не получится?.. Всегда получается, но ведь волшебство какое  – ах!.. Не привыкнуть!..

Оторвалась, конечно. Приподнялась, закрутилась, легла на теплый шлейф, покачиваюсь, как на воде – какая же я легкая, не сдует меня? Шучу.

Выдыхаю теплый ветер из сердца – держите! Снимайте шарфы.
Взмахиваю рукой – ах, какой получился порыв! Сосредоточилась, нахмурилась – вот вам облака, а вот держите тучи! Резко открыла глаза – молния, гром! Вот вам первая гроза! Не бойтесь – всё под контролем. Мойтесь!

Встряхнула головой, рассыпала волосы – сама чуть не ослепла от красоты. Свет брызнул – держите радугу! Учитесь рисовать, пожалуйста.

Глаза вниз, потом вверх – кто там первый, сныть? Ой, не узнала – ветреница, цветочек! Путаю всё время. Сныть чуть позже – еще два взмаха ресницами. Вместе с вишней и черемухой.

И снова рукой… Глазами. Сердцем. И снова кручусь воронкой, разгоняю холод…

Ну вот, а теперь вы. Давайте мойте всё, подметайте. Наводите красоту.
Размножайтесь.



ЛЕТО

Я люблю этот переход зеленого в красный. Богатое сочетание – а как долго оно считалось невкусным!
 
Я летаю и тяну за собой всех, кто хочет. Перстень краснеет. Камень горит – и я в любви!

В сердце созидающий огонь – я шлю вам эту силу: творите, удобряйте, выращивайте, стройте дома и отношения, плавайте разными стилями…  Ловите энергию, ловцы. Впитывайте мою любовь.

Кто не может услышать меня – ничего страшного. Слушайте соловьев. Или цикад. Слушайте, пожалуйста, волны. Это очень важно.

Кто не может услышать меня – не расстраивайтесь! Вам сейчас дано многое. Вдыхайте цветы! – подышите сиренью! И гиацинтами – пожалуйста, подышите гиацинтами, потому что подышать ими можно только лежа, соприкасаясь – а это тоже очень важно.

Съешьте, пожалуйста, землянику. Хоть несколько ягод – и считайте, что вы уже многое поняли в Жизни... 

А вечерние облака! Если вы боитесь со мной полетать, просто смотрите на них хотя бы несколько минут в день. Это нужно делать на закате. Нужен красный цвет – для любви нужен этот цвет обязательно!
 
Красный цвет появился благодаря Солнцу. Как, впрочем, и все остальные цвета. Поучитесь, пожалуйста, у Солнца – сейчас очень благоприятное время для этого, и вы сможете по-настоящему оценить его работу. Сейчас оно не жалеет себя для вас и для всех ваших задумок.
   
Если вы не умеете сами вызывать приливы и отливы, полностью доверьтесь Луне. Пожалуйста, хотя бы иногда, хотя бы однажды встретьтесь с приливом или отливом один на один – выберите сами, что вам ближе…
 
Луна немного съедает красный цвет, но зато дает вам возможность отдохнуть – спасибо ей!

Отдыхайте, сосредоточившись на приливах и отливах, –  какие совершенные качели! – в это время нужно летать между Луной и водой, а можно просто зависнуть, не шевелясь, потому что потоки держат тебя, как вода в Океане. Это самый лучший отдых, проверьте.

Еще я прошу вас обратить внимание на иву под Луной. Листики звенят – учитесь, пожалуйста, слышать! – они ведь из чистого серебра...

У вас много возможностей, потому что вы ничем не укутаны сейчас, вас ничто не стягивает и не отвлекает. Свобода… Сейчас вы можете особенно ею насладиться.
Я люблю вас.



ОСЕНЬ

Я беру краски и кисти – я дождалась!
Я начинаю.

Легкие нюансы – паутинки, запах земли с грибницей, кислые ягодки – даются легко.

Я наполнена намеками и полутонами, легкими чуть слышными вздохами, предвкушением красоты полной картины и положенной этому времени мудростью...

Нахожу и наматываю на шею сброшенный давно шарф – уже научилась не выбрасывать сгоряча теплые вещи, хотя иногда случается...

Насладившись первой морозной свежестью, перехожу к серьезным аспектам осени – здесь будет труднее... ответственность большая.
   
Итак... Грусть должна получиться еле заметной. Краски здесь нужны очень прозрачные, но все цвета будут использованы, ни от чего не откажусь...

Вызываю все чувства, нужные сейчас. Умиротворенность. Ясность. Благодарность. Ну что ж, все в сборе. Примешиваю их к жемчужному, пурпурному и лиловому. Они должны холодить картину, но очень тактично…

Оранжевое и бордовое буйство будет фоном, как положено. Для тепла! Чтобы не как из огня да в полымя. А то непременно депрессия…  Буду освежать желтый и оранжевый цвета так долго, как смогу. Буду их сбрызгивать, а потом высушивать неярким Солнцем.

Я бы не включала в картину предчувствия, но не могу. Каждый раз у меня есть надежда, что можно не включать... Иногда специально забываю про них – тогда они возникают сами. Такие прозрачные, что сразу не разглядишь. И гораздо острее и холоднее, чем нарисую я сама. Поэтому аккуратно смешиваю краски – держите ваши предчувствия, чуть щемящие, фиалковые, размытые..

Труднее всего с ассоциациями.  Про них я тоже иногда забываю, а нельзя,  иначе образ «всё блекнет и умирает» становится главным и натягивается вами на себя с каким-то даже удовольствием... И начинаются морщины и артриты, в лучшем случае ничего-не-хочу, ну, а про худший случай и не заикаюсь.  Поэтому давайте-ка я нарисую сама все эти ассоциации, они у меня обычно получаются красиво, с умными глазами и спокойным голосом, под уютным торшером, с чашкой чая, с книгой в кожаном переплете. Можно плед добавить, но здесь важно не переборщить, дело тонкое..

Самое главное – нарисовать урожай. А иначе всё для вас теряет смысл … поэтому нужно нарисовать урожай!  Хотя бы легким мазком, намеком. Нужно, чтобы он вписался в картину и облагородил ее. Я беру самые теплые краски и даже еще подогреваю их своим дыханием.
   
Так, что я забыла? Ах, да.  Вашему вниманию предлагается огромный выбор жизнерадостных зонтов, что своевременно. Резиновые сапожки есть теперь в цветочек. Недорого. Много есть маршруток, не успеваешь промокнуть, что-нибудь приедет и спасет тебя. Есть концерты. По выходным приятно спать под барабан дождя.

Можно я все это нарисую и назову Любовью к Дождю? А дождь, подражая моему перстню, будет переливаться, играть, дарить свою гармонию...


ЗИМА

О Великая Бесконечность! Я замыкаю круг. Один из триллиона.

Я заматываю свое тепло в шаль, вешаю на шею муфту – хочу выглядеть романтично. Шапочка с бусинками, сапожки – и я закрыта сверху и снизу.

Я поднимаю чашу из серебра и пью за вас. Все позади. И абсолютно все впереди.
Я тихая. Я отдыхаю – и вы отдохните. Луна теперь помогает мне постоянно, сестра моя.
 
Моя рука показывается из муфты – да, белый перламутр на пальце очень благороден.
Я кружусь плавно, не касаясь ничего, в свете звезд. Я вытягиваю руку вперед, и она описывает круг. Пустота прекрасна…

Я стараюсь быть сдержанной – ведь вам нужен отдых, я помню.

Меня подводит смешная шапочка с блестками – я не могу от нее отказаться, но она не вписывается в Бесконечность.

Чтобы поддержать меня и мою шапочку, пошел Снег. Он тоже с блестками. Поэтому посветлело...   
Ловите мою радость – пусть она поможет вам во всём! Я угощаю вас моей радостью, пусть она согреет вас, как чашка горячего чая.

Я растушевываю мои краски на небе и земле, добавляя перламутр. Я создаю настроение тайны. Сейчас такое время.

Я припасла свечи, белые свечи, которые горят чудесным холодным огнем. Вы будете иногда путать их со звездами – но это неважно. Лишь бы они радовали вас, добавляя мерцание и помогая вам понять холодную красоту Мира.

Я намету сугробы – не ругайтесь, так надо. Просто выносите иногда немного пшена покормить птиц.

Я  напридумываю вам на радость еще миллион моделей снежинок. Обратите на них внимание, пожалуйста.

Утепляйтесь, мои любимые. Спокойной ночи…


Рецензии
Прочитал три раза, не потому что не понял с первого, а потому что ...
И ещё прочту.
Лена, можно я у себя такую рубрику сделаю, приведу себя в порядок? А то отличником в школе не был и всё у меня разбросано по полям, по лесам.
Камень - александрит?

Фрегатт   04.03.2020 16:24     Заявить о нарушении
Камень? Наверное...
Приводить себя в порядок люблю... Жаль, что редко получается))) я тоже, в основном, разбросана по разным частям света.
Спасибо, что прочитал эту штуковину. Она сама написалась.

Вера Стриж   04.03.2020 16:37   Заявить о нарушении
Камень тот, что на перстне, весной - зелёный, летом - красный. Один и тот же камень

Фрегатт   04.03.2020 16:45   Заявить о нарушении
Да-да! Я поняла, что ты обратил внимание на перстень, никто его раньше не замечал, а зря, так как волшебный он.

Вера Стриж   04.03.2020 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.