Сара. Глава 5

Глава 5.
Первое впечатление.
Вечером мы собрались за превосходным ужином. Лорен приготовила запеченную семгу с овощами гриль. 
- Ну как ваш первый день? – спросила Лорен.
Начал Джеферсон.
 - Намного лучше, чем я ожидал. Честно. Меня сегодня, правда, никуда не отправили. Но коллектив очень хороший. Главный редактор тоже очень приятная женщина. Сказали, что если я буду хорошо работать, то я могу стать настоящим журналистом. Там многие так начинали. Потом уезжали в большой город, работать в настоящей газете.
Я весь день работал курьером внутри редакции. Переносил документы из кабинета в кабинет. Со всеми познакомился. Мне показалось, что приняли меня хорошо.
Я была второй.
 - А я работаю в старинном книжном магазине. Но магазином это назвать сложно. За весь день купили только 2 книги, а вот на прокат взяли десятка 3. Мне надо было сначала помочь найти нужную книгу, потом выписать 2 чека, один отдать покупателю, а другой положить в кассу.
Между тем, как выписывать чеки и принимать уже прочитанные книги, я протирала пыль, поливала цветы и расставляла книги на полках. В общем, пыталась создать хоть какой - то уют в этом забытом всеми месте. Мой начальник очень милый старичок. У него, конечно, есть свои странности. Но это, я думаю не страшно.
Лорен, в свою очередь рассказала о своей новой работе. О том, что ее все устраивает. Так началась наша новая жизнь. Такая же скучная, как и была до этого. А может и еще скучнее.


Рецензии