Привет из юности окончание

   Ты описывал мне казахскую степь...
 А в одном из писем я вдруг прочла про горы. Я стала искать в атласе,чтобы было о чем спросить тебя. Посыпались вопросы про мраморный перевал,Пик Талгар.Ты отвечал.

 Я не чувствовала подвоха. Я не была в Казахстане. Да и горы  в моем понимании тогда были везде одинаковыми.Если бы я знала,где ты,разве такие письма писала бы тебе! Я хранила маленький красный тюльпан, степной  цветочек, травинку.Ты присылал мне их в письмах.Чтобы не рассыпались,когда высохнут,я положила их в книгу.Ты помнил,что я люблю лазорики.
 Я любила тебя... Мечтала,что мы будем вместе.  Я знаю,что ты меня там,высоко слышишь и улыбаешься мне со звездного неба, я даже знаю какой ты сияешь звездой... далекой... и близкой...
 Я до сих пор чувствую твое тепло.Когда мне плохо,я всегда смотрю на это звездное небо отыскиваю тебя взглядом и говорю с тобой.Ты своим сиянием  согреваешь меня...
Когда мне радостно я пою тебе нашу песню... Помнишь?... Я помню о тебе, ты жив в моем сердце... Привет из юности,Саша...


Рецензии
Грустная и печальная история! Но красивая!
Растревожил твой рассказ душу! Пускай
эта звезда с высоты небес освещает твой
путь и дарит тебе тепло! С теплом и
уважением, Татьяна.

Татьяна Кассирова   08.10.2017 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Танюша!
С любовью,Света!

Ветна   15.11.2017 20:59   Заявить о нарушении