На шкафу - обозревая места сокровенные

   А вы сидели когда - нибудь на шкафу? Нет? Эх, люди...сколько же вы потеряли! Это же так интересно! И само действие мне нравится - подниматься на шкаф. Столько, оказывается, ступенек мне семейство мое придумало! Вот кресло, я здесь люблю сидеть и смотреть на нитки в маминой корзинке, с кресла всего один прыжок - и я на первой, самой нижней ступеньке - в нише шкафа. Рядом красивая коробка, но меня она не интересует пока, посидеть можно, головой покрутить, примериться - куда дальше? Так и буду подниматься по полкам. как по ступенькам, друг за дружкой - все пересчитаю. Вторая - тут и прыгать нечего, книги бы не смахнуть нечаянно, а то в прошлый раз все вниз попадали. Хорошо, дома никого не было. А когда пришли, не до них сначала было. Мне и не попало! Третий этаж - ваза.Здесь особый приём , хвостом аккуратнее - и вот она, высота! Сижу я на самой вершине, покорившейся мне, и думаю - это так, ерунда, здесь легко, вот на березу за окном как - нибудь  забраться надо будет... Что хорошо - здесь, на самом верху, их три, этих вершины; и они  через равные промежутки друг от друга расположены. Прыгать можно, пока самому не надоест! А то и наблюдать, что там. внизу делают - поделывают мои домочадцы? Вон мама, какая она смешная сверху! Помахиваю ей хвостом приветливо. Ой, мама ко мне решила забраться? Давай, мам, это так здорово - с тобой попрыгать на пару! Неа, не ко мне...пыль вытирает...ну я половлю тряпочку! Оп, оп, оп...не поймала, не поймала! По другим полочкам тоже попрыгать можно, но...не нужно. А то поддадут хорошенько. На одной родственник мой плюшевый, не тронь! В прошлый раз вставили за диски какие - то. Не, не пойду я туда! Вон птиц видно через стекло. Я с вами, подождите, ну куда без меня? Оп, как это так я ...не понял! Я вроде как на шкафу был. И сразу подоконник. А - а - а !Штору сняли, стекло - то не потеряли? Вожу лапкой - вот оно...такое чистое стало, потому и рванул я с самого верха!Так, получится у меня назад - с подоконника? Сейчас силы примерю, сгруппируюсь, и - и - вверх! Уррра! Получилось! Мама, получилось, Мрра! Урра! Уф...устал я прыгать...полежу. Ну вас, птицы...Что же мне крыльев не дали при рождении...научиться бы летать по - настоящему...вот крылья бы расправить, взмах, еще, еще, и - и - и...хррррр...

- Мам, слышишь, Баська храпит.Во дает!
- И ничего я не храплю, я тебя приветствую. Мрррривет,Вань!
Соскакиваю в сторону братца, раз, два, полка, полка, и к тебе - ой! Фу, Вань! Есть на кухне надо!
- Ну! Пошел отсюда!
- Сам виноват, не ставь сюда посуду, знаешь же - Баська тут прыгает! Здорово пролили суп?
- Зараза такая!Не особо...Сам измазался.
- Мррр, Мрррр, я есть хочу! Суп вкусный, дай полизать. - Не люблю, когда мои ругаются. Ну да помирю. Дайте поесть сначала.
Помогу навести порядки, не нужна тут тряпка , сам подлижу! А теперь и поесть можно. Мам, наливай!А потом опять наверх - спать...


© Copyright: Племя Кошки, 2013
Свидетельство о публикации №113030111928

альбом "Мои любимые кошки"


Рецензии
Здравствуй Людочка, с большим удовольствием снова окунулась в твоё творчество, и поняла как соскучилась.
У нас появилась маленькая Дженни. Вчера только Даша, младшая дочка её сфоткала, а я написала о ней стих и миниатюру, так что заходи в гости!!!)

Инна Велькина   05.08.2013 10:57     Заявить о нарушении
Здравствуй, Инночка! Всегда добро пожаловать ко мне в гости))) а я к тебе скоро буду, обязательно)))

Людмила Юрина Белей   05.08.2013 22:14   Заявить о нарушении
Спасибо)

Инна Велькина   05.08.2013 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.