Общение ангелов

Мысли иногда приходят к людям от ангелов.


 - Мне нужен человек, который сделает для меня чудо.
 - Я как раз специалист по чудесам! Исполню любое твоё желание, если только оно не принесёт тебе вреда. Да, и ещё, ты красивая.
 - Не забывай, у тебя есть одно условие, чтобы желания исполнялись, ты должен в меня влюбиться..))
 - О, да! Но настоящая любовь доступна лишь Богам, моя Богиня!
 Пусть нас любовь соединит!
Уснёшь ты вечером сегодня сном глубоким, проснешься утром, и почувствуешь, что ты теперь уже не одинока. Ниточки мыслей и чувства свяжут наши сердца, и ты поймёшь, что твой будущий ребёнок ждёт своего отца.   
 - Спасибо за богиню.) Но всё же, " мой бог" - тебе я не скажу. Другому Богу я принадлежу. Бог для меня один, и Он же мне Отец и Господи...
Только Ему хочу отдать всё сердце без остатка, в Его объятьях лишь бывает мне так сладко...   
 И всё же, мой будущий ребенок ждет своего отца...
 - Бог в каждом есть, ведь мы его создания. И каждый так прекрасен, как цветок, как лес, как горы, как река. Но портит нас лишь то, что обрываем мы ту связь любви и притяженья к богу. Когда ты думаешь о боге, он с тобой. Он – твои чувства, твои мысли, твой инстинкт. Любя его, ты любишь своё тело. Любя его – ты доверяешь своим чувствам. И данный им тебе инстинкт – руководит и направляет тебя к счастью в жизни, оберегает от беды.
Наш ум – плод древа жизни, и венец триумфа мироздания, даёт возможности нам что то в этом мире создавать, менять себя и окружающий нас мир. Но все творения ума не совершенны, не совершенны все расчеты человеческих мозгов, ведь ум не знает всё, что знают боги. Самое лучшее, что сотворить смог человек, рождается в любви к творенью бога. Когда мы отключив сознание немного, сплетаемся в объятьях оба...
Прекрасно тело женщины - творенье Бога, и мыслей в  тот момент у неё нет, она естественна, как часть природы, не думает, что скоро будут роды.   Инстинкт руководит её прекрасным телом - мужчину обнимает она первым делом. Инстинкт,  сказать точнее  - воля Бога, доставит радости и счастья ей так много, что будут у неё блестеть глаза... 
Мужчина бывший с ней, поймёт, что он общался с Богом - перед ним Богиня, и думал он не про её ваг...  Он чувства принимал через неё от Бога, и силы от природы черпал много.
R.S. Он живёт в Москве, она - в Челябинске. Она его спросила: "Ты не против, если я с друзьями поеду в Гоа?"    "Езжай, если тебе там будет хорошо" - ответил он. Когда она была в Гоа, над Челябинском взорвался метеорит.

Посвящается Инге.


Рецензии
Рассказы, подобно этому, похожи на крышечку от загадочного сосуда. В котором, если не джин, то что-то удивительное... и там его (удивительного)много. Открыл и... ба-бах!

Лапин Сергей Владимирович   31.03.2016 23:02     Заявить о нарушении