Рубикон

   Аз Бога Ведаю Глаголю

   Пути назад нет!

   "...

  23. Примите эти условия, как подсказку к действиям, ибо до последнего мгновения Я буду продолжать выбирать тех из вас, кто ни разу не усомнился в Моих Посланиях и никогда не подвергал сомнению слова, произнесённые Моим Посланником, судьбу которого немногие из людей могли бы выдержать, ибо Тонкий план не только даёт энергию ПервоЛюбви, но и требует всего человека без остатка!
24. Поэтому в это Историческое время подведения итогов Я даю ему ПРАВО перечислить имена тех из вас, кто должен будет составить ОСНОВУ Воинства СВЕТА, которому очень скоро придётся выстраивать в Плотном плане ту Божественную регулярность, то Пространство Высшей справедливости, которых никогда не было на Планете!
25. Я САМ вместе со Своим Воинством буду выстраивать мир Святой Руси – мир Славяно-Арийского Этноса, который добровольно и с полной ответственностью принял на себя КРЕСТ Народа-Спасителя, и от этой МИССИИ отказаться уже просто невозможно, ибо Я, ваш Творец-Абсолют, отказов не принимаю!

   ..."

      Все здесь:  http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-01.03.13.html

                Да БлагоСловит Бог-ВсеДержатель!
                Да БлагоСловит Бог-ВсеДержатель!
                Да БлагоСловит Бог-ВсеДержатель!

               


© Copyright: Аз Бога Ведаю Глаголю, 2013
Свидетельство о публикации №113030112416


Рецензии