Спешите жить 8

   На следующий день его разбудила смс Киры: «С добрым утром!»
   Он отправил ей смс в ответ и начал собираться на работу.

-Доброе утро, Коля! – Поздоровался с полусонным охранником.

-Доброе утро, Мирослав Константиныч! Вы сегодня такой счастливый!
   
   Мир заулыбался и пошел к себе в кабинет.
   
   Вот уже почти неделю Мир и Кира проводили всё свободное время вместе. Мир знал, что именно такая жена ему нужна. Хотя жена у него уже когда-то была – Лена, они познакомились еще в институте, на первом курсе поженились, а в девятнадцать лет у него родился сын. Когда исполнилось двадцать два, они с Леной уже развелись. В этом году сыну Вове исполняется шесть лет. Всю эту историю Мир рассказал Кире.

-А в этом году собирается в школу.

-А почему же вы расстались?

-После того, как родился сын, я перевёлся на заочку и начал работать, дома я почти не бывал. Лене тогда хотелось, чтобы я был рядом. Вот так она влюбилась в другого парня, я на неё зла не держу. Мы с ней в дружеских отношениях, у нас прекрасный, умный сын. А Лена вышла за того парня замуж и вот уже два, почти три года они живут вместе.

-Ты такой умный. Я бы, наверное, не смогла бы так легко об этом говорить.

-Нет ничего невозможного. Но я обычно это никому не рассказываю.

-Мне приятно, что ты мне доверяешь.

-Да, доверяю, как никому другому. Ты мне понравилась, сразу, с первой нашей встречи.

-Ты мне тоже. А хочешь, я тебе покажу своё любимое место в городе?

-Конечно хочу.

-Тогда пойдём. Тут недалеко, я сбегала туда, когда умер близкий мне человек, бывает хожу туда, когда мне тяжело. Я никому ещё не показывала это место.

-Пойдём.
 
  Этим местом оказалось большое чёртово колесо. Они потеряли счёт времени, просто разговаривали, иногда молчали, когда они доехали до самого верха, колесо обозрения резко дёрнулось, и Кира немного навалилась на Мира, он посчитал это знаком и поцеловал Киру по-настоящему. Они и не заметили, как приехали вниз. Теперь это колесо ассоциировалось у Киры не только с грустными моментами жизни.
   
Проводив Киру до дома, по пути домой Мир уже придумал, как её удивить, ведь осталось всего два дня до её дня рождения.            


Рецензии
Наверное, пора приоткрыть и завесу тайны над прошлым Киры?.. Успехов в творчестве и вдохновения! С уважением,

Нелли Игнатова   02.03.2013 14:07     Заявить о нарушении
Пора, но пока прошлого у неё почти нет, я его еще не придумала) Спасибо! Я вот уже делаю наброски)

Анастасия Макаренко   03.03.2013 23:01   Заявить о нарушении
Так сказать девушка без прошлого) Зато с будущим!)

Анастасия Макаренко   04.03.2013 00:04   Заявить о нарушении