Сны. История 1

    Не знаю, отчего зависит удача или неудача человека. Трудно сказать, как повернется жизнь через одно мгновение. От чего зависит, повезет тебе или нет, успеешь ты домой или нет, что предназначено тебе, жить, или умереть сегодня? И кем предназначено? Предназначается ли вообще все это кем-то? От чего зависит твой собственный выбор, идти по знакомой дороге домой, или попробовать иной маршрут? Почему мы иногда сворачиваем не там? Неужели так действительно должно быть? Кому-то это нужно, так правильнее и лучше, просто мы пока этого не понимаем..? Так много вопросов, и я не знаю ответов. И даже не знаю никого, у кого эти ответы можно было бы подсмотреть.
   Так или иначе, в тот день мы определенно свернули не туда. Образно говоря. Ведь по факту, мы не раз и довольно часто ходили мимо той школы, фасад которой утопал в растительности, она недалеко от центральной дороги - пять минут через парк и ты на автобусной остановке. Все просто, все очень быстро. В тот вечер мы с Эм возвращались от друзей, хотели зайти в книжный, но он уже закрывался. Мы болтали о том, что нужно будет зайти завтра, нам посоветовали одну очень занятную книжку, и нам не терпелось прочесть ее и поделиться своим мнением друг с другом. Мы были так увлечены беседой, что почти ничего и никого не видели вокруг. Да и на что, собственно смотреть в нашем городе?
Проходя мимо школы мы услышали свист и пьяный смех. Не оборачиваться и не подавать виду, что испугались. Так мы давно-давно решили с Эм.  Если сразу ускоряешься, их это забавляет. Есть вероятность, что они пойдут за тобой. А когда за тобой идут очень трудно не побежать. А это их распаляет. Это их радует. А я никого не хотела радовать. Просто идем, четыре минуты и мы на остановке.
  -Эй, смотри кто тут! – вроде тот, кто громче всех смеялся подал голос. -Нам здесь скучно, может кто-нибудь присоединиться?
  -Что, слишком гордые? А, чего? Слышь, постой-ка, куда спешим?- несколько голосов подключилось.
Мне не понравилось, как они говорили, мы ничего не сделали, просто идем мимо. Почему они к нам прицепились, еще даже не темно и мы в джинсах. Ведь не темно, почему тогда они пристали? Почему-то я думала, что все плохое случается только ночью и с плохими девочками, которые ярко красятся или пьяные садятся в машину к незнакомцам. Но мы были в джинсах, почему-то мне казалось, что в джинсах и кедах мне ничего не грозит. Глупо так.
Шаг. Мне ничего не грозит. Шаг. Я в джинсах. Шаг. Я в кедах. Шаг. Не темно. Шаг. Не страшно. Побежать! Беги. Нет. Три минуты до остановки, я не побегу, это просто парни, у которых кончилось пиво. Пара фраз и они отстанут. Но они не отстали.
Первый схватил за руку меня, еще двое обходили Эм с двух сторон. Я паниковала, я не хотела показывать как мне страшно, не знаю почему, но вдруг стало дико страшно.
  -Ребят, правда, нам нужно домой, нас ждут.- я пыталась говорить четко и ровно, но голос дрожал.
  -Вам? О, ну не бойся, нам всех вас и не надо…-противная ухмылка на загорелом лице, запах алкоголя, черные брови- Тебя никто не  тронет.
  -Эм, беги!-я закричала и ударила свободной рукой  в лицо, державшего меня парня. Секундное удивление и его хватка на миг ослабла, я крутанула руку и вырвалась.
  -Эм! –на ходу крикнула я. Беги, беги не останавливайся, беги! Я не могу, она там, я не слышу как она бежит. И вновь паника, кровь бросилась в лицо, я отбежала метров на пятьдесят и я была одна.
  -Ублюдки, я вас запомнила, не смейте ничего ей делать! Отпустите ее!- я закричала так сильно, что казалось охрипну, не договорив фразы, они смеялись. Я слышала их смех.
  -Чокнутая сучка, подойди и возьми!- тот, что схватил меня, теперь держал мою подругу. Меня трясло, мне было холодно и жарко одновременно.
Я рванулась было к ней, но замерла на полпути. Голова Эм была опущена, два мерзких сукина сына держали ее под руки, а тот, кого я вроде ударила по лицу, продолжал ухмыляться. Он достал нож и резко выбрасывал руку с ножом вперед, лезвие выскакивало, а потом оно вновь заходило в рукоять, и снова он выбрасывал руку вперед и лезвие вновь выскакивало. Он игрался. Я слышала гееноподобный  смех и фразочки, что это очень все оказалось просто и будет забавно. Я стояла и не могла пошевелиться. Я хотела больше всего на свете убежать, оказаться как можно дальше от этого места и от этих событий, забыть все, пусть это будет сном. Но я не просыпалась. Я хотела убежать, но я не могла ее там так бросить, но с другой стороны, что я сейчас могла для нее сделать? Надо искать помощь, нужно позвать кого-нибудь, кто-нибудь точно поможет. Нужно бежать, но ноги будто вросли в землю, я не могла шевельнуться. Парни стали разворачиваться и тут Эм, моя милая Эм пришла в себя, я увидела как она приподняла голову и посмотрела на меня. Боже, этот взгляд, я готова была умереть на месте.
Беги. Одними губами. Нет, я не могла, нет, я должна, чем быстрее я найду помощь, тем быстрее я ей помогу, это логично, я должна ей помочь, сейчас от меня нет никакого толку.
  -Беги!- она вскрикнула. Тот, что оставил на моем запястье синяки, самый высокий, с наглой улыбкой встал перед ней, он заслонил ее, мне не было видно, что происходит. Я должна взять себя в руки. Должна. Ради нее. Я стала пятиться назад, почти развернулась. Вот-вот, уже почти бегу.
  –Беги-и-и!- Ее крик резанул по ушам, болью отозвался в сердце и это так меня ошеломило, что не помню как я вылетела на остановку. Я металась, как сумасшедшая, я кричала о помощи, я молила, я падала на колени, я спотыкалась, я вставала, я просила помочь мне, там моя подруга. Боже, почему? Никому нет дела, меня словно и нет. У всех свои дела, все слишком заняты собой, и ничего не замечают вокруг. Но помогите же, кто-нибудь! Я стояла в центре города и кричала. Как можно быть такими равнодушными? Как можно просто пройти мимо? Я рыдала в голос, чувствуя полную беспомощность. Я бесполезна. Я ничего не могу сделать. Голова кружилась, а люди все шли по своим делам. И все проходили мимо. Никто не подошел.

        Открыв глаза, я поняла, что сижу на земле, прислонившись к ножке скамейки. Людей стало  намного меньше. Стемнело. Да еще этот дождь начался. Почему я сижу на улице? Колени в грязи, в горле першит и голова раскалывается…Что за чертовщина? Беги. Одними губами. Они держали ее. Картинка встала перед глазами и я все вспомнила, Боже! Господи, я бросила ее!!! Я оставила ее там, одну, с этими сволочами…Нет, ушла за помощью. И вырубилась. Я потеряла сознание. Вот почему я на земле.
Беги. Чокнутая сучка. Это будет забавно. Боже, боже, я оставила ее с ними. Я не нашла помощь. Вихрь мыслей в голове готов был разнести на тысячу кусочков мой мозг. Картинки всплывали и всплывали, чередой взрывов проносясь перед глазами и оставляя во рту вкус желчи. Рх, отблеск ножа, порванные джинсы, разбитые колени, рх, кровь на губах, синяки на запястье. И внезапная ненависть заполнила меня всю, без остатка, я никого не нашла для помощи, но тогда мне было страшно. Тогда я вся состояла из страха и отчаянья. Теперь я ненависть и зло. Я поднялась с земли. Я должна их найти. Найти и убить ублюдков. 
    Плакать больше не хотелось. Дождь смыл слезы и желание реветь. Найти и убить. Я не могла думать ни о ком кроме того высокого парня, что игрался с ножом и заслонил Эм. Я знала, что ее нет в живых, больше нет. Что мы никогда не сходим в кафе и в книжный, не будем валяться на постели и болтать о всякой ерунде. Они отняли ее у меня. Я ни о чем не могла думать, кроме мести. Он заплатит кровью.
 Я не помню сколько я бродила по улицам сама не зная, что конкретно я ищу. Только вот дождь все не кончался. Казалось, он просто висит в воздухе и мешает видеть и мешает думать. Мысли путались, в какой-то момент я почти отчаялась, хотелось упасть прям там, где стоишь. И если бы кто-то вздумал пройти прям по мне , я б даже не смогла ругаться. Я ничего не смогла б ответить. Я просто б лежала, лежала на спине и смотрела б в серое небо.
  -…не по себе, зря ты так, это неправильно…
  -С каких пор ты моя мамочка?- о, этот наглый  голос я узнаю и через миллион лет. Это он.
  -Просто…ты говорил, что просто подурачишься… -этого парня я не видела. Низковат, довольно плотный. Мне он не нужен.
  -Я и подурачился, слушай, ну чего ты вспомнил? Столько времени уже прошло. Дело  закрыто. Плевать все хотели как умерла психованная, никто и не ждал, что она доживет до глубокой старости.- Они сидели на скамье в парке, курили, пили пиво. Ждали остальных.
  -Знаешь, есть все ж разница, просто упала и сломала себе шею, например и то, что сделал ты…
  -Да, есть разница. Ты убил и изнасиловал ее. -я сказала это совершенно спокойно. Без дрожи в голосе. Я знала, что делать. Я подходила с боку.
Чернобровый не сразу понял, кто с ним заговорил, он был настолько нахален и самодоволен, что поворачиваясь ко мне лицом продолжал говорить:
  -Вообще-то она была еще жива, когда…О!Черт!- Он не договорил, я не позволила ему.
Схватив одну из бутылок, что стояли около скамейки, я ударила его по лицу. Я вложила все силы в этот удар, так, что б этот поддонок больше никогда не смог заговорить, что б он никогда больше не открывал свой поганый рот.
  -Господи, Боже…-низенький смотрел на меня, потом на своего дружка, который валялся на земле. Я разбила бутылку о его мерзкую физиономию. Он скулил, осколки наверное попали ему в ухо, может даже в рот, может порезали веко. Трудно было разобрать, вся левая  сторона лица ублюдка была в крови.
  -Ты изнасиловал и убил девушку!!!-закричала я. В руках осталась розочка и я знала, что я с ней сделаю.
  -Боже мой, прошу, не надо, так не бывает…-причитал низкий, он пытался подойти ко мне ближе. Наверное чтоб дать время опомнится своему дружку, но не выйдет. Я с силой оттолкнула его от себя, парень завалился на скамью.
Я перевела взгляд на второго. Где теперь его смех, уже не смешно? Где теперь его ухмылка и развязные манеры? Он стоял напротив меня, немного пошатываясь, держась за лицо и отплевываясь.
  -Сука, сумасшедшая сука! Ты что творишь, дрянь?! А ты чего там расселся, вмажь ей как следует!
  -Ты убил ее. Убил и изнасиловал. Теперь я убью тебя. -Страха уже давно не было внутри меня. Ярость искала выхода.
Он не понял, что произошло, но в следующее мгновенье я сшибла его с ног. Секунда и я сверху. Он пытается ударить меня, злость придает ему сил. Но я злее. Мой левый кулак рассекает ему  скулу. А в следующую секунду все, что осталось от бутылки входит ему в грудь. Я слышу как ломается стекло, чувствую как правая ладонь становится влажной.
  -Ты убил и изнасиловал ее.- На каждое слово удар. Слово –удар, слово-удар -Ты. Убил. Ее. И. Изнасиловал. Ты. Убил. Ее.
Он не дышал. Все кончено. Мне было все рано, что будет дальше. Я сделала, то что должна была сделать.
  -Прости…прости…- Я обернулась на звук. Тот что пониже, дружок мертвого ублюдка, все еще был здесь. Странно, он не убежал, не кричал, просто смотрел на меня огромными глазами и бормотал какие-то извинения.
  -Уходи, ты мне не нужен.
  -Боже, ты не…боже, я не хотел, я не знал, я всегда говорил, чтоб они не трогали тебя, что это грешно -над больными грех смеяться…
  -Что за чушь ты несешь?- он начинал действовать на нервы.- Уходи, ты мне не нужен.
  -Хорошо, хорошо. Только не злись. Мне очень жаль, что это произошло с тобой…
  -Он убил мою подругу!- Рявкнула я.- Хватит извиняться! Твое нытье ее не вернет!
  -Но…ты была одна, ты тогда шла одна, он…он…там ведь только ты была -вновь лепечет ерунду. Когда ж он уйдет? Я хочу в одиночестве дождаться полицию.- И это было случайно. Он не хотел убивать, просто это дико, но он хотел написать на спине свое имя…
  -Что?!- Мня как током ударило. Р.Х. Инициалы…на пояснице…я закрывала столько раз глаза и видела эти две буквы, но никак не могла понять, что они значат. Но как я их видела, ведь я тогда убежала. Почему я знаю, что были буквы на пояснице?
  -Потому что они были на твоей спине. Он …он убил ТЕБЯ. Там только ты была, шла мимо школы и как всегда говорила сама с собой. -Он что-то тараторил быстро так, непонятно. Голова шла кругом. Все болело: плечи, руки, шея, ладони, порезанные о стекло начали жутко ныть. Спину жгло.- Я не понимаю, как это возможно…мне никто не поверит…
  -Для начала, я тебе не верю. Ты либо с ума сошел,- я пыталась говорить уверено, но голос звенел  от напряжения- либо шутишь, но знаешь это не уместно сейчас, один уже дошутился.
Мальчишка, теперь я увидела, что ему было не больше шестнадцати, нервно сглотнул и вжался в скамейку еще сильнее.
  -Я…я не вру. Рик…он вырезал на твоей пояснице…то есть хотел вырезать свое имя, но потом решил оставить только начальные буквы имени и фамилии…он говорил, что…
Я не слушала. Не чувствуя рук я стянула кофту с себя и задрала топ. Повернувшись на сколько это было возможно, я попыталась разглядеть поясницу.
РХ
Все еще кровоточили.


Рецензии